Сусанин клуб активных анархистов

Валерий Куйбышевский
Валера всю жизнь занимается боксом, это его жизнь В молодости он показывал очень хорошие результаты в весовых категориях 54-57кг. Мастер спорта СССР на год старше меня. Сегодня это небольшого роста мужчина с фигурой 25 летнего парня. Мы живём в соседних подъездах и именно он когда то давно показал или скорее сконцентрировал мой внимание на возможностях Набережной для себя, он смог уговорить меня, а потом всё пошло своим чередом. Главное ведь сделать первый шаг) Сам он "не прогуливает" я думаю он самый педантичный из всех кого я знаю. Пробежка трусцой 5 км а потом комплекс упражнений по сто повторений Я зову его "стольником" Круглый год и при любой погоде, общее правило соблюдаемое членами стихийно возникшего клуба Всегда можно подойти и получить развёрнутую консультацию по многим вопросам физкультуры, очень хорошие тёплые доверительные отношения