Орел или Решка?

Маргарита Курникова
-А что это за штуковина? –спрашивает меня пятилетний внук Ванька, указывая на комбайн для сбора ягод.
- Этой расческой проведешь по веточкам черники и ягоды сами в кузовок сыпятся.
Называется – комбайн.
- Ух ты! – удивляется Ванька. – Пойдем в лес?-
- Пойдем! – улыбаясь отвечаю я.
- А Ладушку возьмем с собой? – спрашивает он, имея ввиду мою семилетнюю внучатую племянницу,которая живет с нами на даче.
- Конечно! Собирайтесь быстрее!-

Войдя в лес, Ладушка заявляет – Я первая буду собирать! –
- Почему ты? – насупился Ванька.
- Потому, что я первая сказала.-
- А я первый подумал – злится Ванька
- Первой буду я  потому, что вы не умеете пользоваться комбайном и я вам должна показать его в работе – сказала я, пытаясь погасить их спор.
- Тогда я буду второй! – не унимается Ладушка.
- Вторым буду я!– кричит Ванька.
Я достаю из кармана куртки завалявшуюся монетку и говорю-
-У монеты две стороны: "Орел" и "Решка".Как кому повезет, так и будет.
- Я буду орлом, а ты решкой –обращается  Ладушка к Ване.
-Сама ты решка – со слезами на глазах отвечает Ваня.
-Так дело не пойдет – опять встреваю я..
-Стороны монеты еще называют "Реверс и "Аверс". Тебе , Ладушка, какая больше нравится?-
-"Реверс"!- не задумываясь отвечает она.
- Это твое окончательное решение?-
- Конечно! –
-Ваня! Тебе достается "Аверс", который является "Орлом".
Ванька улыбается во весь рот.
А Ладушка говорит-
-"Реверс" тоже очень красивый.
-Конечно красивый, умница ты моя!-

Мир восстановлен. Все довольны.
Интересно,а как бы я выпуталась из ситуации, если бы Ладушка выбрала "Аверс"?