Девочки

Даша Дервиль
Маша была отличницей, ходила в музыкальную школу и носила белые гольфы. Аккуратная, даже слишком, девочка. Длинные русые волосы всегда заплетены в косу, блузка отутюжена, воротничок накрахмаленный. Вещи покупает только с мамой, от того и выглядит в свои семнадцать, как на детском утреннике.

Сама невинность, но что-то в ней цепляло. Может быть, манера многозначительно молчать, и пялиться в потолок, когда я пытаюсь говорить о мирских проблемах. Маша для меня-как далёкая галактика. Неизведанная, пугающая и манящая одновременно.

С Аней, напротив, я чувствовал себя в своей тарелке. Она одевалась по моде, читала классиков и ругалась матом. Невысокого роста, взгляд дерзкий, выразительные глаза. Я пил с ней пиво из горла бутылки, а  Маша, когда я приходил в гости,  постоянно просила переливать его в стакан.

К Маше я приходил в гости, с Аней я тусил. Висел на вписках, отдыхал после рабочей недели. В общем, я встречался с двумя девушками одновременно, и  меня это особо не напрягало.

Мы с Аней лежали у меня на диване, смотрели добрый советский фильм. Я уже начал засыпать, положив голову ей на колени. Устал, да и время было позднее. Вытащил меня из полудремы настойчивый, продолжительный звонок в дверь. Я нехотя поднялся, поплёлся открывать. Думал, мама вернулась или соседка зашла за ключами. Но передо мной стояла Маша, в красном плаще, с коробкой из кондитерской в руках.

- К тебе можно? - неуверенно спрашивает

- Ко мне всегда можно. - говорю, потирая глаза. - проходи, можешь не разуваться

Я поставил чайник, достал из серванта чашки, сполоснул. Познакомил девушек, хотя, думаю, они были знакомы. У нас во дворе все друг друга знают.

- Мне без сахара. - напоминает Маша

- Знаю. - улыбаюсь

Девочки сели друг напротив друга, как оппоненты на теле дебатах. Сначала я ни о чём не волновался, Маша вполне сошла бы за подругу. Знакомую девочку из соседнего парадного, к которой я захожу временами послушать классическую музыку. Душераздирающую скрипку, звуки которой чудным образом проникают внутрь моего естества и беспощадно уничтожают нервные клетки, которые не восстанавливаются.

- А у тебя мило,-говорит скрипачка, пока я разливаю чай.-можно, я останусь на ночь?

Такого расклада я не ожидал. То на пушечный выстрел к себе не подпускала, а тут на ночь. Но, конечно, я хотел. Я хотел, чтобы остались обе.

- А ты как, Ань?

Аня подняла брови. Подошла ближе, игриво поцеловала в щёку. Я чувствовал, как эти две дамы заполнили собой мою маленькую кухню. Уже становилось горячо. Не так, как в песнях, а как в аду. Душно и неуютно.

- Может, выпьем?-я достал из холодильника бутылку вина. Не самую лучшую, но другой у меня не было.

Маша согласилась. Я заметил, как с её плеча упала шлейка платья. Аня тоже кивнула, достала из тумбочки пепельницу, закурила. Рядом они выглядели ещё лучше, чем по отдельности.
Я разлил бюджетный напиток в стаканы, мы выпили, продолжая искоса рассматривать друг друга. Хотелось встать из-за стола и убежать отсюда, но куда бежать?

- Пойдём в комнату?-говорит Аня полушёпотом

Маша подошла ближе и взяла меня за руку. Сейчас её движения были уверенными, а глаза блестели. Я с облегчением вздохнул. Мы втроём зашли в комнату, но девочки отправились на балкон. Аня ещё не докурила, Маша мечтательно смотрела в небо. Я тоже зашёл, подкурил. Холодный воздух щипал щёки, а я с нетерпением ждал приятного продолжения вечера.

На минуту отвлёкся, рассматривая рассыпанные по небу звёзды, и услышал, как щёлкнула дверь балкона. Романтик ***в. Через пластиковое окно с комнаты на меня смотрели мои красавицы. Блондинка и брюнетка. Аня показывает средний палец. Маша злорадно смеётся. Я смотрю то на них, то на свои порванные тапки. Ночь обещает быть весёлой.

                Даша Д.