Русский язык

Владимир Окороков
О чём писать в наш век не знаю
Наш человек к земле прибит,
Машины, тряпки покупает,
А книжный шкаф давно забыт!..
Нет, я не против БлагоСостояния,
Но если вдуматься всерьёз,
Приобретайте други Благо,
Чтоб мысли к Небу, ты вознёс...
Мне грустно сознавать, сейчас утерян
Могучий, русский, пушкинский язык.
И мы друзья заметить не успели,
Бурьян словесный в души к нам проник.
Век двадцать первый,  встречаются подруги
И вот словесный их понос:
"Вчера забили стрелку у Серёги,
Реальных чуваков там не было, один колхоз!"
В ответ Светлана отвечает:
"Танюха, хватит парить мне мозги,
Димон свои права качает,
И больше не гони ты мне пурги!"..
Короче блин Танюха хватит,
Опять выносишь мне мозги,
Мне жесть как хочется похавать,
Ко мне скорее подгреби...
Век девятнадцатый, и тоже место:
"Как рада видеть я тебя Татьяна,
Какие новости, от нетерпения трепещу.
Дай обниму тебя Светлана,
Поедем к Яру, там пообедаем
И всё я расскажу"-
"Вчера встречались у Полонских,
Серж Оболенский как всегда на высоте,
Острил, но всё без шуток плоских,
О философии, и о ненужном лоске
поручик Рюмин нудно говорил".
Ах моя милая Татьяна,
Я в свете долго не была
Страдала, одиночества искала,
От Дмитрия всё весточку ждала!
Не оставляй меня, прошу тебя, Татьяна!
Ты запросто к нам в гости приходи,
Нет, нет не говори!
От Дмитрия не потерплю обмана,
Ты завтра к нам скорее приходи...
Пора читатель мой прощаться,
Тебя своим рассказом утомил,
От пошлости давайте защищаться,
Чтоб век развратный,
Наших душ не загубил!