Любовь бесконечна

Владимир Окороков
Я женщин много в жизни наблюдал
и до сих пор не перестал я удивляться,
как при открытости такой,
они загадкой для меня могли остаться!

И только несколько я женщин знал,
моих сестёр по православной вере,
что мне казалось, я как книгу их читал
и в них всё время открывал себя,
на жизни их примере!

Мне открывалась их душа,
огромная,  как бездна океана,
и сердце как у малыша,
без лести, злобы и обмана!

Одну из них мне подарил Господь,
на этой вот страничке интернета
нас с ней ничто не сможет расколоть
ни злобы мрачной темнота, ни тайные наветы!

Настолько я бываю изумлён,
как тихо, кротко, терпеливо,
они по жизни крест несут,
и как душа у них красива!
Как можно бесконечно изливать,
свою любовь на всех без исключения!
Господь даёт им Благодать!
За их терпение и смирение!