Чернобог

Елена Эльмаровна Андреева
Кромешная тьма вокруг –
Ни света, ни лучика солнца
И только пространство вдруг
Расширилось бесконечно.
И тут расступилась мгла
Величественно и зловеще.
Вышел на встречу со мной
Сам дьявол, одетый в огнище.
Активно пылал огонь,
Рисуя в уныние образ:
То буйвол, то змей, то конь.
Не слышан во тьме мой возглас.
В коварном душил дыму
Чудовищного танца,
Он сковывал мысли мои
И жёг белы руки багрянцем.
Неистовая борьба
Опасного, жуткого мрака,
И бездна, и пустота,
Беспомощность, и отвага.
Вдруг вырвался огненный змей,
Опутал, сковал, обездвижил.
Победы хотел злодей,
Но силою духа унижен.
Он душу хотел сломить
Внушая животный страх,
Но не удалось покорить,
Не страшен его злобный взмах.
Дочитанный «Отче наш!»
Оковы ослабил, как в сказке,
И левой рукой весь шабаш
Размётан во тьме, без остатка.
Сомкнулись пальцы рук
У дьявола на шее.
Испугом сверкнули вдруг
И стали глаза горячее.
Я с силой сжимала кулак.
Его уменьшалось пламя.
Поверженный страшный враг
Остановил моё время.
И огненный призрак исчез
Как будто ни в чем, ни бывало.
Котёнком беспомощным зло
Внезапно во мрак убежало.
Проснувшись в холодном поту,
Горячими моясь слезами,
Увидела комнату,
Хранящую тело часами,
Когда в глубине ночной
Душа из него вылетает
И люцифера в себе
Могучей рукой побеждает.