У школьной педагогики женское лицо. Женщины уже миллионы лет наводят уют на кухне. Им надо, чтобы все было разложено по полочкам, все баночки – скляночки – стройными рядами на своих местах. Так им удобно.
По женскому эгоизму учительницы подсознательно точно так же относятся и к зависимым от них ученикам – как к предметам, которые надо упорядочить. Для учительниц невыносимо, когда ученики вертятся, «считают ворон в окне» и т.п. Это особенно свойственно мальчикам. Учительницы делают им замечания, ставят двойки «за дисциплину», удаляют с уроков, пишут грозные отповеди в дневниках и вызывают в школу родителей. В-общем, женщины – учительницы всячески пытаются подавить мужское, охотничье начало в мальчиках, «перекроить» их в девочек. Так им, учительницам, удобнее…
Между тем, для охотника глаза – главное его оружие. А постоянное сидение урок за уроком на одном месте и смотрение с одного расстояния и под одним и тем же углом на доску и учительницу быстро выводит из строя мышцы глазных яблок – портит зрение. Одни мышцы устают и деревенеют, другие атрофируются за неимением нагрузки. Зрение портится. Организм пытается этому противостоять, сохранить зрение, несмотря на административное насилие над ним.
Это не хулиганское сознание мальчика, а мудрое Подсознание будущего охотника повернуло ему голову в окно – сменить перспективу и ракурс взгляда, чтобы дать отдохнуть уставшим мышцам глаз и потренировать бездействовавшие, то есть - чтобы СОХРАНИТЬ ЕМУ ЗРЕНИЕ!
Уважаемые учительницы!
Ученики – не банки-склянки на кухне, а люди!
ПЕРЕСАЖИВАЙТЕ УЧЕНИКОВ, пожалуйста, каждый урок с места на место. С последней парты в середину, с середины – на первую, с первой на последнюю, с левого края на правый и т.д. Да, Вам придется преодолеть сопротивление мамаш. Как же – у моей девочки парта всегда в идеальном порядке, почему она должна меняться с каким-то хулиганом, у которого вся парта разрисована… Поговорите с папашами и они обуздают мамаш.
А то у Вас все мальчишки будут продолжать становиться очкариками или двоечниками.
Андрей Сапронов, кандидат экономических наук