Мысли вслух. У меня большое горе

Прусов Николай Сергеевич
    Мысли вслух. У меня большое горе.
    Я недавно узнал, что моего брата во Христе Кента Ховинда посадили в тюрьму на 10 лет.
    Официальная версия — неуплата налогов. Якобы он не оплачивал налоги при строительстве Христианской Миссии и Христианского парка. А также нанимал нелегалов (возможно действительно нанимал нелегалов, но только Христиан, из милосердия, я в этом уверен).
    Но за это в США не сажают в тюрьмы на 10 лет. За это спецназ не врывается в дома и не кладет всех на пол под дулами автоматов, как произошло при аресте Кента Ховинда.
    Настоящая причина — разоблачение теории эволюции и яркая критика преподавания оной теории в школах как единственно верного объяснения происхождения видов.
    Грязная "одесская улочка" (храня свою религию и своих детей в лоне своей религии) нанесла очередной удар по Христианству. Удар страшный. Удар коварный.
    Боже, храни раба твоего Кента Ховинда. Дай ему сил, терпения, здоровья.