Розовый лотос и песнь дождя. Глава 3. Часть 2

Ненси Вишес
 После этого вопроса мир как будто накрыло лунной пеленой. Наверное, именно тогда я в первый раз осознала, насколько круто и безоговорочно изменится моя жизнь. У меня будет свой собственный дом, где я буду жить со своим мужем, Принцем Темных. Мужем, Богиня Великая! Так странно...
   - Я люблю фиолетовый, розовый. Черный тоже неплохо, - я ответила почти автоматически, поскольку была слишком погружена в свои переживания.
  Дело в том, что подготовка дома для молодой пары ложилась в основном на плечи жениха и его родителей, и потому мне было очень приятно внимание Мелодиаса к моему мнению.
   - Это прекрасные цвета, мне они тоже очень нравятся. Твои пожелания обязательно будут учтены, - изящная рука играла с кончиком косы, голос тих и ласков.
  Дальнейшее обсуждение тоже преподнесло кое - какие сюрпризы.
   - Нам бы хотелось провести Темноэльфийский обряд соединения, если вы не против, - спокойно сказал Элир.
  Я была просто в шоке. Мы очень мало знали о магии Темных. Каковы будут последствия?
  Мелодиас на секунду закрыл лицо руками.
   - Джемма, это необходимо для того, чтобы ты официально стала Принцессой дроу. Абсолютно никакого вреда не будет.
  Все вопросительно смотрели на меня.
  Я вздохнула.
   - Хорошо, я согласна.
  Мелодиас радостно улыбнулся.
   - Спасибо.
Придя к согласию по столь принципиальным вопросам, мы тепло попрощались. Последний взгляд из - под белоснежных ресниц - и зеркало вновь стало непроницаемо - черным.