Розовый лотос и песнь дождя. Глава 3. Часть 1

Ненси Вишес
Я застала родителей в магической комнате - тоже принаряженных. Отец был в серых брюках и фисташковом кашемировом свитере, на маме же были белые брюки, ярко - розовая блузка с бантом и туфельки на каблуках - в отличие от меня, она любила каблуки. Из украшений - лишь обручальные кольца и ритуальные браслеты: у отца - платиновый, в виде змеи, с выгравированными на нем рунами исцеления, а у мамы - золотой с агатами, украшенный рисунками четырех фаз луны.
   - Прекрасно выглядишь, доченька, - мама с явным одобрением смотрела на меня.
   - Стараюсь, -я скромно потупила взор.
  Отец тепло улыбнулся.
   - Я думаю, нам пора начинать.
  Леди Сиенна кивнула. Когда мы сели в обитые голубым бархатом кресла, она сложила ладони и начала читать заклинание открытия портала.
  От волнения у меня дыхание перехватило. Что - то много я волнуюсь в последнее время. Успокоительного попить, что ли?
  Когда последний звук заклинания растаял в воздухе, зеркало замигало радужными бликами, на миг стало непроницаемо -черным, а потом...
  В кристальной глади отразилась комната, убранная в золотистых и кремовых тонах. На переднм плане в креслах бронзовой кожи сидела королевская семья дроу.
  Наверное, на какое - то время я просто выпала из реальности. Теперь сомнений нет - именно Мелодиаса я видела во сне. Сила, не нуждающаяся в утверждении жестокотью, благородство, которому не знакомо самолюбование.
  Белоснежные, как цветы лилии, волосы заплетены в косу с нитями золотого жемчуга. Длинная челка убрана за изящное остроконечное ушко, проколотое несколькими сережками с бриллиантами. Лавандовый джемпер с длинными рукавами, белые брюки и высокие серебристые сапоги со множеством заклепок. Щиколотки слегка скрещены, тонкие кисти с тяжелыми браслетами из черного металла и самоцветов лежат на подлокотниках.
  Высокие скулы, идеально ровная линия носа, как у римлян на древних фресках. Нежные губы удивительно изящного рисунка. На темно - графитовой коже резко выделяются слегка изогнутые брови и длинные пушистые ресницы, более белоснежные, чем облака на небе - странный, почти пугающий контраст с прекрасными миндалевидными глазами ярко-зеленого цвета.
  Внезапно я замечаю, что обладатель этих изумительных глаз, не отрываясь, смотрит на меня. От смущения я заливаюсь краской, и время вновь возобновляет свой бег.
  Дроу поднимаются с кресел и склоняются в изящном поклоне. Мы повторяем их движение. Пристальные взгляды - не враждебные. Просто попытка понять, кто же по ту сторону зеркала. Когда мы снова садимся, король говорит:
   - Приветствую первую чету клана Сияющей Луны - Раэс- и их прекрасную дочь. Меня зовут Элир, моя супруга Ариис и наш сын Мелодиас.
  Этот бархатный низкий голос очень подходил к внешности короля Темных. Каштановые  волосы, свободно ниспадающие до локтей, обрамляли волевое, благородное лицо, темно - синие глаза смотрели смело и дружелюбно. На нем была белая рубашка и черные брюки, шею украшал круглый медальон на длинной цепочке с таинственными символами. Королева же была прелестна, как экзотический цветок: белоснежные волосы, уложенные в сложную прическу, огромные серебристые глаза. На полных губах - мягкая улыбка. Бирюзовый шелк платья подчеркивал изящество черт.
   - Наше почтение королевской семье Темных эльфов, - в тон ответил отец. - Я - Томас, моя супруга Сиенна и наша дочь Джемма.
  Ариис с симпатией смотрела на нас.
   - Мы очень рады Вас видеть.
   - Взаимно, - улыбнулась мама. - Прекрасно, что у нас есть возможность пообщаться. Нам многое надо обсудить.
   - Я уверен, союз Джеммы и Мелодиаса будет иметь огромное значение для политической ситуации всей Многомерности, - заметил Элир.
   - Конечно. Но лично я сейчас более счастлив из - за того, что наконец обрел свою половинку, - мягкий, нежный голос Мелодиаса заставил сладкую истому струиться по моим венам. Его серьезный тон произвел на меня впечатление.
  Надо сказать, родители были потрясены не меньше моего этим заявлением. Не вязалось оно с образом дроу как холодных и жестоких существ.
  Вот только что ему ответить? Но Мелодиас, видимо, почувствовал мое замешательство и спокойно спросил:
   - Какие цвета ты предпочитаешь для оформления нашего дома, Джемма? - улыбка демонстрировала прелестные ямочки на щеках.