Розовый лотос и песнь дождя Глава 2. Часть 2

Ненси Вишес
 Вот как я могла забыть о таком важном моменте? Гардероб был подвергнут серьезной ревизии, в результате которой я остановилась на серебристом платье из очень тонкой шерсти. V - образное декольте было очень красивым, но не открывало ничего лишнего, а силуэт ампир придавал изысканности. Подобрав балетки в тон, я осталась довольна. Украшения тоже серебрянные - сплошные браслеты, колье и серьги с гравировкой в виде лотосов. Критически посмотрев на волосы, я сочла их достаточно блестящими и пушистыми, да и лежали они сегодня на диво хорошо, так что я просто провела по ним пару раз счеткой. Спасибо папе за золотистый оттенок. Немного голубых теней, подчеркивающих цвет моих глаз, розового блеска - я готова. Бросив последний взгляд в зеркало, с бьющимся сердцем я пошла вниз.