Розовый лотос и песнь дождя. Глава 1. Часть 1

Ненси Вишес
Я всегда любила осень. Когда воздух хрустально - чист, а купол неба сапфировый и торжественный, как воды самой Реки времени. Когда Светлая Госпожа одевает леса в багрянец и золото. Осенью я особенно остро ощущала Жизнь, рубиновой искоркой замирающую под этим роскошным покрывалом - и благоговела перед великой силой, таящейся в этой искорке. Верила, что Колесо сделает еще один оборот.
  У осени волшебный аромат, свежий и немного горький - полынь и горящие костры. Сидя на своем широком подоконнике, я укуталась в любимый желтый плед и поприветствовала любимую стихию - дождь. И небесный бродяга, как всегда, ответил мне. Серебристые капли несли прохладу, а жемчужный туман нежно льнул к коже. Дождь всегда был мне близким другом, и сегодня я собиралась поделиться с ним очень важной новостью.
   -Мама услышала Глас. Пресветлая желает открыть мне имя моего Назначенного, - сказала я, задумчиво глядя в окно.
  Дождь утих, будто прислушиваясь к моим словам.
   -Интересно, какой он? - сердце в груди трепетало, как пойманная птичка.
  Мягкое прикосновение истинной стихии приободрило меня. Видит Великая Геката, я боялась. Радоваться или бояться, что Она так явно решила выразить Свою волю? Несомненно, это огромная честь. Вот только дорога в этом случае - одна.
  Я улыбнулась.
   -Когда же мама вернется? Сгораю от нетерпения.
  Как будто в ответ на мои мысли, на входной двери открылись магические замки. Леди Сиенна дома.
  По деревянной лестнице я побежала вниз.
  Увидев меня, мама тепло улыбнулась.
   -Здравствуй, доченька.
  Я обняла ее, внимательно вглядываясь в родное лицо. Взволнованна, но не расстроена. Уже хорошо.
   -Привет, мам. Рассказывай.
   -Какая ты нетерпеливая, - мама погладила меня по волосам. - Присядем, что - то я устала.
  Едва держась на ногах от волнения, я последовала за ней на кухню.
  Сев в свое любимое кресло, обитое золотистым шелком, мама задумчиво и ласково смотрела на меня. Я расположилась напротив, на лимонного цвета диванчике.
   -Доченька, - голос леди Сиенны был тверд и спокоен, - Ты знаешь, что как Верховная Жрица я слышу голос Богини. И сегодня она открыла мне имя твоего Назначенного.
  Я застыла. Пальцы лихорадочно вцепились в подлокотники.
   -Кто он? - своего сдавленного шепота я даже не узнала.
  Леди Сиенна, Верховная Жрица Гекаты, участник Верховного Совета Магии и по совместительству - моя мама. Наверное, все - таки иной раз знание не радует и груз ответственности слишком велик.
  Она посмотрела мне прямо в глаза.