Лунная роза. Мгла. Глава 3

Ненси Вишес
Эти прекрасные кони - тоже вампиры? Едва заметные красные огоньки в глазах, шелковистая черная грива, и дыхание совсем не сбилось - несмотря на то, что они перенесли нас сюда, в Линрас, кажется, всего за несколько минут. Через всю Айсенну и Мглистые Земли.
Пресветлые небеса, о чем я думаю? Возможно, меня прямо сейчас убьют, а я коней рассматриваю.
- Добро пожаловать в мое скромное жилище, - Мелей взмахнул рукой, призывая меня следовать за собой.
"Скромное жилище" на самом деле было огромным готическим замком, с четкими линиями и высокими окнами. Мрачный, но было в этом свое очарование. Пока мы шли сквозь череду комнат, я осматривалась вокруг. Камень, тканные гобелены, ковры, оружие на стенах, мебель вишневого дерева, в основном черный и темно-синий цвета. И везде окна занавешены тяжелыми портьерами.
Встреченные нами слуги отвешивали глубокие поклоны и смотрели на Мелея с обожанием. То есть что, он не ведет себя в стиле "я злой и страшный принц вампиров"? Интересно.
Наконец, на втором этаже мы остановились возле высокой резной двери вишневого дерева с бронзовыми украшениями. Мелей повернул ручку.
- Розали, это наша спальня. Обустраивайся. Ками, твоя личная служанка, поможет тебе подготовиться к ночи. Я скоро вернусь.
И ушел, прежде чем я успела что-то ответить. Я вошла в комнату, и тут ... Я была вынуждена прислониться к двери, чтобы не упасть. "Подготовиться к ночи". Он что, говорил о...
- Госпожа, вы в порядке? - встревоженный девичий голосок вернул меня на землю.
Я повернула голову и увидела, что принадлежит он кареглазой блондинке с милыми веснушками.
- Да, все хорошо, - я провела рукой по лбу, - хорошо.
- Я Ками, госпожа, ваша личная служанка, - девушка присела в реверансе.
- Очень приятно, Ками, - улыбнулась я.
- Вам что-нибудь нужно?
- Да, скажи, пожалуйста, чтобы принесли мои вещи.
- Будет исполнено, - Ками поклонилась и, бойко стуча каблучками, вышла из комнаты.