Лунная роза. Мгла. Глава 2

Ненси Вишес
За неделю, оставшуюся до свадьбы, я три раза пыталась сбежать. Безуспешно. Закончилось все тем, что меня посадили под замок. Ни слезы, ни истерики, ни гнев результатов тоже не возымели.
Так что в назначенный день, наряженная в розовое шелковое платье, я была насильно доставлена в придворную церковь, где меня уже ждали отец, старый священник, отец Малкольм, и жених. Высокие каменные своды были торжественны и безучастны. Святые с икон смотрели строго, будто осуждая за что-то. Вот интересно, этот кровопийца убьет меня прямо сейчас или все же подождет немного?
Двери церкви закрылись. Ловушка захлопнулась. А у меня, по-моему, начинается истерика. Спасите же меня кто-нибудь!
Я уже готова была выпрыгнуть в окно, когда вдруг осознала, что моей руке очень холодно.
- Идем. Не бойся, - зеленые глаза принца из-под ресниц смотрели на меня.
А холодно мне было потому, что мою руку держали тонкие белоснежные пальцы.
Саму свадьбу я не помню. Все прошло как в тумане. В борьбе со странной апатией, вдруг навалившейся на меня, инстинкт самосохранения пал , как говорится, смертью храбрых. Наверное, я сказала да, потому что на моем пальце оказалось тяжелое золотое кольцо с рубином.
Сознание прояснилось только тогда, когда мы въезжали в высокие кованные ворота замка Эл-Ран в Далане, столице государства вампиров.