кларнет и саксофон

Любитель Помечтать
я вчера ждала гостей,
двух здоровеньких парней.
оба бравы музыканты,
и красавцы, и таланты.

и у каждого, заметь,
есть чудесный инструмент.

был один из них брюнет,
он принес собой кларнет,
и блондином англосакс,
он принес - сопрано-сакс.

предложила им присесть,
выпить что-то и поесть...
на футляры я смотрю,
нетерпением горю.

жду и жду того момента,
чтоб достали инструменты.

был решительней брюнет,
расчехлил он свой кларнет.
в руки я его взяла
и в восторге замерла!

черный! длинный! с мундштучком...
и уже стоит торчком!

я по кнопочкам рукой,
а потом уже - губой...
облизала я мундштук,
извлекая первый звук.

да! раздался тихий стон,
мелодичный, словно звон
я решила продолжать,
всю мелодию сыграть...

и блондин тут осмелел,
был вначале не у дел,
открывает он футляр,
достает свой экземпляр.

с любопытством я взглянула
и кларнетик оттолкнула!
что за чудо - саксофон,
завораживает он!

дай потрогаю его,
дай - попробую его!


он и толще, и длинней
и звучит еще нежней
я теперь его хочу!
язычком мундштук смочу...

и моя душа запела,
это то, что я хотела!!!

Рукой на кнопочках играю,
сама мундштук чуть не глотаю...
И звуки страстные исходят,
они меня еще заводят!

И говорит мне мой блондин:
я не хочу играть один,
ты поиграй на нас дуэтом,
не пожалеешь ты об этом!

и оба смотрят так влюбленно...
хочу, хочу определенно!
идеей сразу увлеклась
и за кларнет рукой взялась,

потом решительно губами...
кларнет и сакс! и я меж вами!

Стонал блондин, вздыхал брюнет,
о! как прекрасен их дуэт!
И я играю хорошо,
на бис зовут - еще, еще!

И я, конечно, продолжаю,
я эту тему обожаю...
я полюбила этот блюз,
любовь без правил и без уз!

с тех пор встречаемся втроем,
играем дружно и поем...