Вечеря

Мел-Ок
Сразу скажу: прости, Миловесть, прости грех мой, Заступник, ибо по-прежнему, не ведаю, что творю. И откуда берется дерзость сия и зачем – не знаю.
                автор

***
Бог: «Кто из вас считает себя Моим Сыном?»
-Я – Сын Твой, Господи. Не устану повторять это.
Оглядел Господь других двух пришедших к нему за Советом.
-Ты - не считаешь себя сыном моим?
-Я Пророк. Я – Закон Твой. Твердостью Духа доношу до людей Волю Твою, о, Премудрый.
-А я, - тихо вступил в разговор тот, Кто был первее двух первых, - я – доношу до людей Твою Великую Любовь, Творец.
Бог раскинулся Радостью Великой: «Спасибо за помощь».  Повернул Лик к тому, чья плащаница кровоточила: «И - понимание». И тут же Он стал исчезать с вида пришедших, будто прощается: «Идите!»
Пришедшие недоуменно: «А наставления? Что нам теперь говорить людям, Господи?»
Бог просиял. Раскинулся Радостью Великой. – Хорошо. Это – хорошо.
Его не понимали. - Что «хорошо», Господи?
-Хорошо, что людям вы более не нужны. Там другие будут Зерна кидать.
Голова в терновом венке дернулась и поникла печалью.
Бог раскинулся Радостью Великой. – Я ценю вашу преданность. Но ваши Цели достигнуты. Вы научили людей верить... – Он  отвернулся к Великой Темноте… – себе. – И снова ликом - к пришедшим. - Теперь же они будут жить, веря в себя...
-Но они неразумны, Господи!
-Они разбредаются мыслями, как бараны!
-Они изменяют Любви!
Бог раскинулся Радостью Великой и закончил Мысль: «…без оглядки на бога будут жить.  Это я о вас. Идите!».
Вздыхающий тяжко: «Но как же нам без Тебя, Отец?»
Бог раскинулся Радостью Великой. – Ты прав. Без Бога  – нельзя. Я - есть Страх и Совесть.
-Ты – Воля!
-Ты - Любовь!
-Ты – Отец Наш!
-Нет, нет, - раскинулся Бог Радостью Великой, – без вас. Идите.
Недоуменно покрутившись на месте, все трое: «Как же без нас, Творец?»
-Как изначально. Как изначально  и всегда. Вас нет в геноме людей. Я проверял. Теперь они высвободят от вас и головы свои и вполне обойдутся.
-Но ведь надо же кому-то передать им Твои Слова, О, Великий И Всемогущий.
Бог раскинулся Радостью Великой. -  С тех пор, когда было НАДО передавать – с тех пор много времени прошло. Люди научились сами разбираться в том, чьё Слово им слышнее.
- Но, Премудрый, каждый понимает слова по-своему. Я бы, … а вот мы бы…
Бог раскинулся Радостью Великой. – Ай, ай, Уважаемый. Ты же  - понял Мои Слова.  – Ко всем. – Так дайте же и людям воспользоваться добытыми знаниями; жить своей волей и своей совестью.
-Их знания невелики.
-Их воля не глубока.
-Они не любят ближнего своего.
-Из-за вас! Они вас любили. Вам подчинялись. Жили вашими молитвами. Теперь - идите!
Хор: «Но они всего лишь люди!!!»
Тот, Кто был в венке из игл, упал перед Отцом на колени: «Они не ведают, что творят. А если смута…».
Бог отвернулся в сторону Великой Тьмы. – Истинно говоришь: Кто идёт своей дорогой, тот имеет право на ошибку.
Тот, Кто только что сошел со своего Коня: «Но та ошибка может оказаться роковой».
Тот, в чьём лице была лишь Улыбка: «…Она может быть не под силу даже любящему сердцу».
-Крест тяжел, ох, как тяжел! Уж я-то знаю, Господи! – Бил себя в грудь Сын Божий.
Бог впервые не находил Слов для своих Пророков.
Он думал, излучая мерное холодное сияние.
Потом вновь взглянул на пришедших к нему за Советом.
– Они понесут его. Я сказал: донесут! Они сделают это сами, если… вы не подставите им своего плеча.
Нахмурился Пророк.  – Но Цель? Разве они знают, куда нужно идти?
За то, что беспокоятся  пришедшие за человека, доверившегося им, – за это Он вновь раскинулся перед ними Радостью Великой. – Цель, Дети Мои,  та же – выжить.
-Но как же выжить без веры?!
-У Них есть Я.
-Но ведь это у них уже было: «Один король, один закон, одна вера».
И снова Он предпочел смотреть в Темноту. – Или вы стали глухи, …или стали непокорны.
К ним: «А Я говорю: короли вымрут! Законы размножатся, а верой станет Жизнь. Уходите! Вы больше не нужны».
Хор: «Но Мы – Столпы!».
Бог, уже без Радости: «Да. Но людям больше они не нужны. Их Опора - руки друг друга, плечи друг друга,  сердца друг друга. Они – сами  себе господа».
Тот, кто считал себя Сыном Господа, произнес, как бы рассуждая сам про себя: «Если страха нет, к чему молиться?»
Бог, не гневаясь, но с грустью: «Вы состарились настолько, что уже не слышите Меня за вашими молитвами». Устало: «Я же сказал: по вашей просьбе, оставляю людям Страх и Совесть.  А от Себя – дарую Разум. Вы же – Уйдите, уж и Я от вас устал».
-Мы не покинем тебя, Боже!!!
Тогда под собственный шепот растаяло Божественное Сияние.
Сказали …бы эти трое людям, что говорил с ними Сам Бог, да не могут. Оставил их Бог на небесах. В полной Тьме.
«Ни какого вам Второго Пришествия! Шум от вас только. Недопонимание одно».

Пермь август  2013