Глава 5. Раскаяние

Лилит Лурье
       Виктор сорвался со встречи с партнерами, все искренне удивились, куда это он так торопится. Всегда въедливый и усидчивый, вдруг соглашается на все условия, толком ни во что не вникнув. Виктор выскочил из офиса, сел за руль своего шикарного Мерседеса и нажал на газ. Его сердце было сейчас не здесь, его сердце было сейчас в доме лучшего друга, в маленькой комнате, под шелковым одеялом. Он очень торопился, он хотел ее снова увидеть, поцеловать эти пухленькие губки, посмотреть в огромные затуманенные любовью глаза, прижать к себе это хрупкое, нежное тельце и любить его снова и снова, покуда не иссякнут последние силы. Виктор подъехал к дому друга и остановился возле высокого кирпичного забора. Возле ворот, на лавочке, сидел Антон, он был белый как полотно и глубокая складка пролегла у него на лбу. Виктор вышел из машины и подошел к другу. Антон поднял на него глаза и сердце Виктора на секунду остановилось, он почувствовал, что что-то произошло.
-Антон, что случилось? - напряженным голосом спросил Виктор.
-Много чего, - вздохнул Антон, - тебе по порядку, или как?
Виктору было все равно, что случилось со всеми остальными, его интересовало только одно.
-Где Соня? - спросил он срывающимся голосом.
-Уехала, - без эмоций, ответил Антон.
-Куда? - закричал Виктор.
-Не знаю.
-Как не знаешь, куда он уехала? - Виктор схватил друга за ворот рубашки.
-Да не трогай меня, я действительно не знаю.
-А Настя?
-И Настя не знает. А если бы и знала, то не сказала бы.
-Мне скажет,-зло сказал Виктор.
-Э, ты мне прекращай такие разговоры.
-Да ты можешь все толком объяснить, куда она уехала, зачем, когда вернется?
Антон смотрел на друга округлившимися глазами и думал, как сказать этому взбесившемуся самцу, что она  не вернется.
-Слушай, ты чего так завелся? Это же всего лишь одна из, ты же выиграл спор, чего тебе еще?
У Виктора внутри все затряслось, он сам не понимал почему, ведь с одной стороны, Антон говорит все правильно. Так почему же ему так плохо сейчас, почему колючая проволока намотана у него на груди. Виктор решил больше не изображать бессовестного и беспринципного героя любовника, а рассказать другу все, что у него на душе.
-Антон, по моему я влюбился. Я никогда ничего похожего не испытывал, меня как подменили. Я очень хочу ее видеть, я хочу прижимать ее к себе, целовать, гладить ее кожу, вдыхать ее запах.
Антон поднял на друга глаза, он никак не мог понять, серьезно он говорит или нет.
-Так зачем же ты спорил? Ладно спорил, ты зачем утром мне ее трусики принес? Когда любят, такого не делают.
-Теперь я это понимаю, я пока на встречу ездил, чуть с ума не сошел, так мерзко на душе было, - Виктор вынул портсигар и вложил его в руку Антона, - вот, забери, он мне не нужен. Все это неправильно, отдай мне обратно Сонину вещь.
Антон вздохнул, похоже, что Виктор не врал, он действительно в первый раз в жизни что-то испытал к женщине, помимо простого влечения. Сейчас он открыл перед другом душу, что на самом деле делал очень редко, он смотрел в глаза Антона и ждал, когда  тот заговорит.
-Кхе, ты понимаешь дружище, ну, в общем тут такое дело …
-Да не тяни ты!
-Настя, сегодня с утра нашла у меня трусики. Такое было! Ну, в общем у меня не было выбора, я ей все рассказал, - выдохнул Антон.
Виктор побелел.
-И что?
-Она все рассказала Соне.
Виктор схватился за голову, руки его затряслись.
-Дальше!
-А что дальше, Соня уехала.
-Куда?
-Я не знаю, я же сказал тебе. Соня очень своеобразная девушка, она нежная и заботливая, добрая и чуткая. Настя очень хорошо ее знает, и как она мне сказала, Соня может простить все, что угодно, кроме подлости. Поэтому, сказала мне Настя, скорее всего, мы никогда ее больше не увидим.
-Это бред какой-то, у нее же есть квартира, адрес. Где она живет?
-Я не знаю.
-Но Настя то должна знать.
-Настя не будет с тобой разговаривать, сказала, чтобы ты не смел появляться в ее доме, или она тебя убьет.
-Но мне надо с ней поговорить, объяснить все.
-Ничего ты ей сейчас не объяснишь, сказать, что она очень расстроена, это ничего не сказать.
-И все-таки я попробую, ты пойми, я не могу просто взять и уйти, я должен ее найти и выпросить  прощения.
-Ну, я тебя предупредил, а там решай сам.
Виктор развернулся и направился к дому, ему необходимо было поговорить с Настей, объяснить ей, что все, что произошло, просто нелепая случайность, что он действительно испытывает к Соне чувства, что он любит Соню. 
   


        Настя находилась в своей комнате, она сильно расстроилась из-за происходящего и чтобы немного придти в чувства, выпила успокоительное. Она лежала на кровати, на душе было горько, чувство несправедливости терзало ее. Она все думала, почему судьба так жестоко обходится с Соней, эта милая, добрая, чуткая девушка, она как никто заслуживает счастья. Но стоит только этому самому счастью замаячить где-то на горизонте, происходит непоправимое. От чего такая несправедливость, думала Настя, когда в дверь ее спальни вдруг постучали.
-Да, открыто, - бросила она устало.
-Настя, мне нужно поговорить с тобой, - это был Виктор.
Настя подскочила на кровати.
-Убирайся из моего дома! И никогда не смей переступать порог!
-Ты должна меня выслушать.
-Я тебе ничего не должна, я с мразями не общаюсь, - зло, выкрикнула она.
-Да дай мне сказать! - закричал Виктор.
-Пошел вон! Урод!
-Никуда я не уйду!- Виктор прошел и сел в кресло.
Настя вскочила и схватив с прикроватной тумбочки лампу, запустила ею в Виктора. Лампа пролетела в сантиметре от его головы.
-Можешь перебить здесь все, можешь убить меня, но я не уйду, пока ты не выслушаешь меня, - упрямо, сказал Виктор.
-Что нового ты можешь мне сказать? Какой еще мерзости я о тебе не знаю?
-Прекрати орать и просто послушай.
Настя присела на край кровати, успокоительное давало о себе знать.
-У тебя минута, если я не найду твою речь обоснованной, я запущу в тебя графином.
-Согласен! Послушай, я не знаю почему так вышло, я совсем не хотел этого, это все неправильно. Я вчера увидел твою подругу и что-то щелкнуло у меня в груди, я уже не мог оторвать от нее глаз. То, что произошло ночью, это было по взаимному согласию, она тоже что-то испытывала ко мне, я в этом уверен.
-Что-то! Она влюбилась в тебя с первого взгляда! Как только тебя земля носит?
-От куда ты знаешь? Она сказала тебе? - Виктор очень обрадовался, услышав эти слова.
-Конечно сказала, у нее кроме меня никого нет. Человек один на всем белом свете, ты это понимаешь? А вы сделали так, что она теперь вообще одна, ей стыдно передо мной, правда не знаю за что. Уж кому-кому, а ей то точно стыдиться нечего. Она не виновата, что влюбилась в подонка.
-Да не хотел я! Как тебе это доказать? Я сам не понимаю, как это получилось!
-Теперь уж поздно что-либо доказывать.
-Что ты имеешь ввиду? - белея, спросил Виктор.
-Соня своеобразный человек, она очень ранимая, и очень гордая. Она никогда не простит тебя.
-Прекрати, можно же все объяснить. Да, я виноват, но я не хотел ничего плохого, я ехал сюда и собирался все вернуть обратно, как-будто ничего не было.
-Ты дурак или притворяешься? Все было, и вернуть ничего нельзя. У тебя был выбор, и ты свой выбор сделал. Ты выбрал портсигар, так наслаждайся! - зло, сказала Настя.
-Я ничего не выбирал! Ты что думаешь мне нужен этот чертов портсигар? - Виктор вынул из кармана золотую вещицу и с размаху швырнул а стену.
Настя вздрогнула.
-Я не думаю, что дело было в портсигаре или в чем-то еще, я думаю, что ты тешил свое самолюбие, всего навсего. Ты сделал подлость, это факт. Ты обидел несчастного, доброго, отзывчивого человека. Если бы ты только видел ее счастливые, влюбленные глаза, как она говорила о тебе, с каким восхищением. Она дурочка действительно думала, что бывает любовь с первого взгляда, и что ты тот подарок, который наконец-то преподнесла ей судьба, наивная девочка.
Виктор схватился за голову и издал непонятный глухой звук, похожий на рык.
-Она искренне верила, что так бывает. Знаешь что она ответила мне, когда я пыталась рассказать о тебе правду? Она сказала, что не может такой красивый мужчина, быть подонком. Вот уж правда, святая простота. Мое сердце разрывается от такой несправедливости, ты знаешь сколько мужчин пытались добиться ее расположения? И мужчины эти были не чета тебе, они все имели серьезные намерения, одно ее слово и любой из них всю жизнь бы носил ее на руках. Так почему же из всех, она выбрала именно тебя? Я не в силах этого понять. Вот уж действительно, любовь зла!
-Настя, я люблю ее! Я еще вчера понял, что со мной что-то не так, просто не мог понять, что именно. Сейчас понимаю. Я правда не хотел, не могу понять, как это все получилось.
-Козел ты! Ты ей душу изломал. Если бы ты видел, как она плакала, как разрывалось ее сердце. Она ожидала все, что угодно, только не этого. Мне кажется, что она даже представить себе не могла, что такая подлость бывает на свете. Знаешь, какими были ее последние слова о тебе? Пусть он унизил меня, посмеялся на до мной, но я не о чем не жалею. Я была счастлива этой ночью, я любила его, кем бы он не оказался.
-Настя, помоги мне, умоляю тебя! Прости меня, я виноват, очень виноват, но я хочу ее вернуть. Я люблю ее!
-А я то чем могу тебе помочь?
-Ну ты же знаешь где она, скажи мне, я все для нее сделаю, обещаю.
-Тут тебе не повезло, я не знаю где она.
-Да не может этого быть, умоляю скажи!
-Говорю тебе, я не знаю.  Если ты еще не понял, объясняю для непонятливых, тупых и убогих, она очень гордая девушка и это не пустые слова. Есть женщины, которые прячутся чтобы их нашли, так вот, если Соня решила уехать и даже мне не сказала куда, никто ее не найдет, никогда.
-Ну у нее же есть квартира? Она же где-то жила?
-Жила. Только после той аварии, она продала свою квартиру и пропала. Объявилась только в прошлом году, я никогда не спрашивала ее ни о чем, не хотела ворошить былые раны, так что где она живет сейчас, я не знаю.
-Да вы чего? Так не бывает! Человек уезжает и никто не знает куда? Что за бред?
-И тем не менее это так. Я конечно надеюсь, что года через два она оттает и свяжется со мной, но до этого надо еще дожить.
Виктор сидел обхватив руками голову, он думал с чего начать поиски, в голову ничего не шло.
-Настя, помоги мне! Умоляю тебя! Я не могу без нее.
Настя хоть и не любила его, и испытывала к нему больше чем неприязнь, но почему-то она поверила ему. Или ей хотелось ему верить, а скорее всего она надеялась, что он найдет Соню, вымолит у нее прощение и ее любимая подруга будет наконец-то счастлива, поэтому немного подумав и тяжело вздохнув, она сказала:
-Единственное, что я знаю, это то, что ее романы печатает издательство «Блекшот». Попробуй через издательство, других вариантов нет.
-Спасибо тебе! - Виктор вскочил и пулей вылетел из комнаты.