Дар богов 43 глава

Вирджиния Домарк
   
     Надо же,я пропустила дождь пока была у доктора Ватсона в кабинете.Всего-то 20 минут.Он морщился,гладил лысеющую серую шевелюру,читал что там понаписал доктор Тряпка и в который раз пытался мне пояснить,что гипотероидит -это загадочная болезнь.Но то,что я показала на руке и то,что воротниковая вена- Я забыл как она называется?- напрягается и болит,вот это было что-то,с чем он столкнулся впервые в его практике.
  Тогда я -выслушала его не перебивая,и после,как солдат сверхсрочник,
намотавший правильно портянку,и обувшийся-сказала:
  -Согласна полностью и с гипотероидитом, и с тем,что симптомы необычные,и что это такая область-все равно ,что в натянутую нитку попасть иголкой.И что эндокринолог-это врач даже не следователь,а космонавт!Полностью согласна,но вот что меня больше волнует-правильный и правдивый диагноз.
   Он снова начал читать и мяться,напрягая морщины.
   -Голова болит?-спросила я из сочувствия.
   -Нет ,нет,я думаю,что бы это могло быть...Да,согласен,было отравление,мы не знаем в каких количествах.Как произошло.Был ли легионеллёз...Понимаешь,о чем я?Они ,конечно, будут скрывать и отрицать.
   -Конечно, будут.Но мы сейчас не о них говорим!Мне важнее,доктор,выкрутиться из всего этого.
   -Ты же понимаешь,что в Англии мало специалистов по эпидемиологии.Может их вообще нет!Нет такого уровня специалистов!А я,я не знаю ,что это такое!-и он снова стал разглядывать мою вену на левой руке.
   -Да уж,с меня достаточно консультации лучшего в Англии эндокринолога...
   -Да,-размышлял он вслух,-можно объяснить эмоциональную сферу щитовидкой,но вены-это совсем не то?!
   -Так и вернемся к диагнозу-токсическая травма!
   -Нам с доктором Тряпкой надо все это обговорить,ты же понимаешь!
    "Жаль его,неплохой он парень..."-подумала я.
  -Конечно,помоги ему.Ему одному трудно,здесь нужен консилиум,учитывая давление на него со стороны больших боссов NHS.Зачем ему одному с этим ...

              Взять на грудь.
  Я вспомнила нашу последнюю встречу:Тряпка переменился.А ведь обещал ,что его не купят.Купить-то не купили,но нажать на каждого можно.А зачем ему перед пенсией лишние проблемы? "У каждого доктора своё кладбище,"-вспомнилось вдруг -,"а у академика Чазова-Кремлевская стена."Эх,эх-где ты, академик?!
  -Я пару месяцев назад в бассейн ходила,так еще 2 дня запах хлора в носу стоял и хоть я в ванне отмокла,но все-равно чувствовала,что моя кожа пропитана хлором.
   -Да нет,я не возражаю,-сказал доктор Ватсон,морщась,как от боли,-это конечно,отравление .И ты права:это болезнь больных помещений.Но вены-что это?!Я не знаю.
   -Как насчёт Синдрома войны в заливе?
   -Конечно,конечно,все симптомы-просто одно и то же!Но ты же знаешь как трудно пострадавшим было доказать-сколько пришлось доказывать-,что это не стресс!
   -Знаю,10 лет!И их было 11000,а тут небольшой, совершенно небольшой ,можно сказать ,масштаб...И зря ты считаешь,что нет специалистов в Англии.Они изучили солдат.И нас они изучили,как морских свинок или крыс...-Тут снова пошли сами собой слезы.Сегодня третий раз.Но и справиться с ними удалось легче всего.

              Лечение.
   -Я уже больше не могу говорить!-сказал он.(У них строго в Англии:на пациента 20 минут в год выделено,и пару порций парацетамола выписать разрешено.)Мне рассказывала соседка,как ей приписывали снотворные.Консилиум! 2 свидетеля! И все потому только,что она мать 2 детей.А иначе не стали бы :вдруг детей в порыве передушит?
   Мне ,например,доктор Тряпка рекомендовал выпить бокал вина,когда я не спала после трагедии. И такой взрыв гормонов был! Там даже была не депрессия -психоз!

            Антидепрессанты.
  -Мы теперь не выписываем антидепрессанты,-консультировал по телефону Тряпка,-ты музыку послушай,погуляй,вина выпей.Но не много,-добавил он.
   Как же мне тогда 2 года назад было плохо!И как много я гуляла по окрестным улицам.Валтхастоу,Лейтонстоне...Я изучила практически эти районы,как местный сторожил.
           Синдром Войны В Персидском заливе...