Эльза, жена дальнобойщика

Кузнецов Николай 2
Из цикла: «Люди. Made in Kazakhstan».


- Может телевизор посмотришь? –  С улыбкой спрашивает Эльза,
- А что с ним? – спрашиваю я.
- Да так, свистит.
-…? – В глазах моих невысказанный  вопрос.
- Ну, в самом деле, свистит, как включишь его в сеть, так он подлец, начинает так тоненько:  фью-ю-ю-ю.
- Ясно, это высокочастотный блок свистит. Надо телек открывать и блочок  распаять. Мне мужики рассказывали, бывает такой прикол. Блоки пошли некачественные. Телик на гарантии?
- Ну да, всего два месяца, как в кредит его взяла. Не расплатились ещё,  а тут свист этот. – Муж приехал с рейса ругается.
- Если на гарантии, то везти в сервис придется по любому. Атак делов-то,  любой мастер сделает за пять минут, но…

- Ладно,  чего уж там. Ты вот, что Коля, еще вот эти розетки, здесь  и вон в той комнате поменяешь?
- Какие проблемы? Вы только укажите нам фронт работ, а мы что сможем, все сделаем.- Лихо отвечаю я, беря в руки отвертку…

- Я тебе уже сказала, что муж дальнобойщик? Ну да, ну да, говорила. Помню. Я же когда замуж выходила, как узнала, что муж дальнобойщиком работает, возгордилась.
 Фильмов насмотрелась, ну все думаю, мужик золото. Они же там, в кино,  все эти шофера, ну просто прелесть, а не мужики. – Эльза присела на табуретку около меня и  грустно улыбается.
- И колесо открутить,  и в делах разобраться, и отремонтировать если что. И с женщинами, на все руки и ноги мастера. А мой. – Эльза махает рукой,- с рейса приехал. Пачку денег кинул на стол и спать. Проснулся, поел, в телевизор уткнулся. Вечером пошли гулять, пива напился. Пришли домой, опять спать. Утром мне заявляет, - я тебе деньги привез?
Я говорю,- ага. А он мне кричит, - так какого черта, все розетки в доме сломанные?

Вот пришлось мне тебя, «Николая специалиста», вызывать.  Так розетки, кажется все. Там мне еще полочку в коридоре приделаешь? …




Кузнецов Николай aka kraft-cola 05.08.13
Тэги      Казахстан, люди, жизнь, работа, слезы, радости