Кукольный мир. Глава 3

Владимир Нечаев
Дина продолжала диалог с Аней:
- Аня, похоже что квартира твоя. В смысле твоего тела, так что не забудь документы, ключи, адрес на штампе прописки в паспорте. Документы скорее всего в сумочке. Живёшь ты похоже с подружкой. Её зовут Валя. Она редко выходит из дома. Кстати не факт, что сегодня она останется собой, да и ты – не ты. Так что лучше тебе убедиться, что она – это она. Хотя если она сидит дома, а ты как хозяйка сможешь всё равно попасть домой, если она уйдёт, а она нет, то можешь не будить. Даже лучше не будить. Тебе нужно войти в роль. Всё таки рекомендую сходить на работу. Как бы ты работаешь кладовщицей на одном предприятии и бросать работу не разумно. Если тебе понравиться, то ты сможешь пожить в этом теле подольше. Всё таки не самый плохой вариант. Пока понятно?
- Да в общем, подумала я.
- Хорошо. – ответила Дина. – Продолжаю. В общем, как ты немного поняла, я не только чип у тебя в мозгах. Я компьютер – дубль личность Ани. Аня до тебя, планировала поменять свою жизнь и похоже у неё получилось или получилось у тебя, не важно у кого и к лучшему ли, не мне решать. Я программировалась до тебя для того, чтобы адаптировать тебя новую к обществу. Я знаю то, что вложила в меня Аня до тебя, когда общалась со мной, как с искусственным интеллектом, чтобы подготовить меня к тебе – это одно из условий контакта, по которому можно меняться телами.
Кончив чистить зубы, я умылась и приложила полотенце к лицу, чтобы промокнуть воду. Было что-то всё-таки необычное в ситуации в которую я попала. Я человек. Не какое-то незнакомое существо. Похоже я и раньше была человеком. Кем я была – я не помнила или попросту не знала. Могло ли быть так, что я до сегодняшнего дня не была никем? Очень даже запросто, хотя нет. Откуда то же я знала, что нужно чистить зубы, да и про основные правила. Может быть меня инструктировали? Только вот кто и где? Может быть я подверглась гипнозу и так было задумано, что я проснусь и ничего не буду помнить кроме того, что должна. Только кто бы знал, что я должна помнить, чтобы вложить мне в голову то, что будет нужно. Если бы со мной не общалась Дина, я бы была уверена, что у меня амнезия. Я выпила какую-то отраву и забыла кто я. Первым делом я бы бросилась будить соседку по кровати и допрашивать её кто я и как тут оказалась. Но раз была Дина – она мне многое объясняла.