Ты есть и тебя нет

Юрий Юрьевич 2
Так приятно наблюдать когда ты спишь, ты так нежна и мила. Хочется подойти и ... много чего сделать, обнять, поцеловать, разбудить и нежно сказать на ушко как сильно я тебя люблю и не хочу тебя терять!!! Но.... потом понимаешь, что бессмысленно прерывать сон такого ангела.
Ведь проснувшись ты начнешь на пеня кричать, а я не хочу этого, ведь это твой единственный выходной:) А вообще ты знаешь, мне очень не хватает тех моментов, когда ты кричишь на меня! Я все чаще вспоминаю наше начало. Из моей головы не выходит запах твоих духов "Ультравиолет" , прикосновение твоих нежных рук и мягкие, безумно дивные поцелуи твоих губ!
Ты для меня все. Ты для меня брат, сестра, любовница, лучший друг, подруга, не передать словами кто ты... ТЫ МОЯ ВСЕЛЕННАЯ
И если эта ВСЕЛЕННАЯ не хочет быть со мной, что мне делать????
Я все загубил! Я потерял тебя! И теперь мне не выносимо больно это осознавать! Мне не выносимо больно даже допускать мысль о том, что кто то будет рядом, а этот кто то буду не я! Я наверное сойду с ума, как бы банально и дико это не звучало,ведь за всю свою оставшуюся жизнь мне не сыскать человека лучше , добрей, милей чем ты! Ты подарила мне жизнь, я не говорю о реальной жизни, я говорю о жизни полной любви, ты мне показала как надо себя вести! Не могу представить что рядом со мной будет кто то кроме меня, одна мысль о том , что мы не строим планы на будущее, не обсуждаем вместе кого то после наших тяжелых рабочих дней, это безумие!
Сегодня мне приснился интересный сон. Да и раньше мне такие сны снились. Где я уже потерял тебя! Ты уходишь от меня с кем то другим, а все это время пытаюсь догнать тебя, но ты все дальше и дальше отдаляешься от меня... Каждый раз просыпаясь в большом опасении , что это произошло, я замечал тебя рядом с собой на кровати! Я обнимал тебя, целовал, ты в полудреме просыпалась и отвечала мне взаимностью. Успокаиваясь, я мог спать дальше. Но сегодня был другой случай.
Это было примерно где то в 5 , может в 5-30 утра! Я снова просыпаюсь от подобного сна, надеясь, что это всего лишь сон и ты опять рядом мило, а где то местами даже и неуклюже , но от этого не менее любовно спишь! А тебя рядом нет! Сложно передать эти чувства, такое впечатление что сон стал явью! Уууууууу... Как плохо осознавать, что сон явь. Я встал сам не свой, но Слава Богу, ты спала в другой комнате. Но от этого мне лучше не стало, ведь я не могу обнять и поцеловать тебя, прошептать нежно на ушко, что я тебя люблю! Ведь сделав это я могу нарушить твой покой, который мне так дорог!
Ты спросишь к чему все это, весь этот текст?!
Ты в моем  сердце навсегда! Я буду любить и ждать тебя до конца своей жизни! Я хочу влюбить тебя в себя заново! Я хочу встретить с тобой старость! Хочу растить с тобой внуков! Хочу умереть, в конце концов с тобой в одной кровати! Я хочу отдать тебе всего себя! Хочу, чтоб между нами никогда не возникало сор! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, КАК НИКОГДА НИКОГО НЕ ПОЛЮБЛЮ! ТЫ МОЕ СЕРДЦЕ! ТЫ МОЯ ЛЮБОВЬ!