Любимый сервиз

Валентина Ивентьева
                ЛЮБИМЫЙ   СЕРВИЗ
    
                Лучистым  летним  утром  Андрей  с  Леной  собирались  к  родителям  на  дачу.  Шестилетняя  Настя  жила  у  бабушки  с  дедушкой  с  весны и  второй  год  они  чувствовали  себя  молодожёнами.  Настроение  прекрасное, впереди  приятные  выходные.
У  Андрея  намечается  с  тестем  рыбалка,  общение  с  дочкой,    работа  на  даче  приносили  ему   наслаждение.  Возможно,  его  родители  приедут,  они  частенько  приезжали  к  сватьям  в  гости.
Леночка  сильно  скучала  по  дочке,  и   сердце  радостно  трепетало  о  предстоящей  встрече.
-  Андрей,  ты  был  в  аптеке,  всё  купил? –
- Аленка,  извини,  по  списку  всё  купил,  а  мимо  аптеке  пробежал.  Мы  сейчас  поедем  и  остановимся,  не  переживай! –
-  Конечно,  это  же  не  твои  родители,  у  тебя  и  заботы  нет!-
-  Алён,  не  начинай,  ничего  страшного  не  случилось.-

Но,  увы,  натянутая  струна  лопнула,  и  семейная  мелодия  зафальшивила,  а  затем  и  совсем  сошла  на  НЕТ!
Бросая   друг  другу  обидные  слова,  не   понимая  их  значения,  они  горящими  факелами,  обжигали  сердца  и  чувства.
-  Я  устала  от  тебя,  никакой  ответственности! –
-   А  я  просто  отдыхаю  с  тобой! –
-  Конечно,  я  с  работы  на  кухню,  а  ты  к  телевизору! –
-  Да  я  уже  неделю,  как  не  подхожу  к  нему!
- Потому  что  в  гараже  до  поздней  ночи  пропадаешь,  плохой  ты  хозяин,  тебе  мой  папа  хорошую  машину  подарил,  так  ты  её  уже  всю  переделал! –
- Да  он  самую  дешёвую  купил,  а  я  её  до  ума  довёл! –
-  То - то  и  видно,  все  мозги  наружу  вылезли.   Пусть  твои  родители,  хорошую  купят!-
-  Ты  моих  родителей  не  трогай!  Кто  нам  помогает  ипотеку  платить? –
- Могли  бы  не  помогать,    моя  бабушка  звала  нас  к  себе  жить!-
-  Да,  я  дня  с  твоей  бабушкой  не  проживу!  Все  я  устал  пахать,  как  конь!-
-  Какой  ты  конь,  так  себе!-
Это  была  точка  соприкосновения!  Лена  взглянула  на  мужа  и  поняла,  нажала  на  красную  кнопку,  мужское  самолюбия,  а  это  опасно!
У  Андрея  сжались  кулаки,  лицо  покраснело,  в  горле  встал  ком!
-  Это  я,  так  себе!  Всё  я  ухожу!-
В  прихожей,  схватив  ключи  от  машины  и  телефон,   громко  хлопнув  дверью,  от  удара  дверью  на  кухни  открылась  дверка  настенного  шкафчика.  Забыв  про  лифт,  Андрей  помчался  по  лестнице.
Лена  бросилась  за  ним.  Сердце  рвалось  на части  от  мысли:
-  Уедет!!  Как,  то   надо  задержать!  Крикнуть,  что  мне  плохо  не  поверит,  может  ключи  забыл!  Нет,    и  телефон  взял.-
Она   прислушалась,   лифта  не  слышно,  побежал  по  лестнице.
-  Здорово  разозлился!  Что  на  меня  нашло,  всё  так  хорошо  с  утра  началось!  Правильно  мама  говорит:
-  У  тебя  Елена,  иногда  язык  вперёд  мозгов  бежит. –
Лена  побежала  на  кухню  к  окну  поглядеть  на  Андрея,  по  пути  сильно  ударилась  лбом  об  открытую  дверцу  шкафа.   Со  злостью  захлопнула  и  со  страхом  увидела,  как  шкафчик  повис  на  одной  петле   и  из  него,  к  ней  под  ноги  медленно  падал  их  любимый  немецкий  кофейный  сервиз.
Лена  с  Андреем  купили  его  в  свадебном  путешествии,  семь  лет  назад.
Они  пользовались  им  в  счастливые  минуты  семейной  жизни,  и  всегда  после  жаркой  ночи  любви  Андрей  приносил  жене  кофе  в  постель  в  изящной   чашечке из  сервиза.
Лена  распахнула  окно:
-  Андрей,  упал  на  кухне  шкафчик  и  разбился  наш  любимый  сервиз!!!-
Он  поднял  голову  и  увидел  заплаканное  лицо  жены.  Назад  Андрей  бежал,  с  бьющимся  сердцем  представляя,  что  его  ждёт!
Ведь  давно  заметил,  что  правая  сторона  шкафчика   ослабла,  да  всё  руки  не  доходили.  И  вот  результат!
Весь  потный  Андрей  влетел  на  кухню,   Лена  сидела  среди  осколков  фарфорового  счастья  и,  закрыв  лицо  руками,  горько  плакала.
Осторожно  раздвинул  осколки,  сел  рядом,  обнял  жену.
-  Ладно,  моя  хорошая,  не  плачь,  мы  с  тобой  такой  же  купим! –
- Лена  подняла  на  него  большие  голубые  глаза  и  с  надеждой  спросила:
- Думаешь,  найдём?-
-  Не  сомневайся!
- Андрюш,  а  ты  не  забыл,  что  через  пять дней  у  нас  годовщина  свадьбы,  семь  лет,  как  мы  вместе!-
-  Алёнушка,  как  можно!   А  ты  слышала,  в  народе  говорят,  семь  лет  семейной  жизни  самый  тяжёлый  перелом!  Выходит  наш  сервиз,  спас  нашу  семейную  жизнь!-
-  Как  это?-
- Так,  посуда  бьётся  к  счастью,  вот  он  и  разбился,  чтобы наша  с  тобой  жизнь  не  разбилась,  мы  с  тобой  со  счастьем  перешагнём  семилетний  период! –
-  А,  правда,  всё  оказалось  в  нужное  для  нас  время  и  ссора  и  помощь  нашего  сервиза!-
-  Я  тебя  очень  люблю,  Алёнка  и  твои  голубые  распахнутые  глаза!-
-  Как,  давно  ты  не  говорил  мне  таких  красивых  слов!!! -
И  подставила  свои  пухленькие  губки  для  поцелуя!