Кстати, о спичках

Олег Пряничников
   


    Журналист берёт интервью у  мужчины средних лет. Их снимает оператор. Все стоят недалеко от забора, за которым склад спичечной фабрики.

- Добрый день, дорогие телезрители! И снова с вами передача "Интервьшки". Сегодня я беседую с ведущим специалистом единственной, которая осталась в нашей стране, спичечной фабрики "Красный ... петух" с господином ДальнобУйным. Простите, я неправильно произнёс фамилию - с господином ДальнобОйным.  Скажите, почему вы решили нам дать интервью за забором склада спичечной фабрики, а не на самой фабрике, как мы хотели?
- Курить хочу. (Закуривает, пользуясь спичками.)
- Курите-курите на здоровье. Хотя мы с моим оператором не курим и нисколько от этого не страдаем. Сейчас спичками редко кто пользуется, все зажигалки предпочитают, а вы по старинке - спички?
- Ха! Так ведь дармовые. Почему бы и не попользоваться.
- Что новенького на фабрике?
- А ничего. Спички эти ... шлёпаем-шлёпаем, шлёпаем.... Ах, да! Новый вид выпускаем "Сделай сам" называются. Палочки отдельно, сера отдельно. А вообще, я хотя и ведущий специалист, но зарплата не очень, так что я ещё сторожем подрабатываю - склад (кивает в сторону забора) вот этот охраняю. На нормальную-то охрану хозяевам жалко денег.  Мне там даже не покурить.
- Понимаю. А фамилия какая у вас интересная - ДальнобОйный. В роду у вас дальнобойщики были?
- Дальнокидальщики мы все. Издалека кинем что-нибудь в кого-нибудь и...
- И что?
- И бойно тому, в кого кинули
- (Уже не знает что и спросить.) А какой высокий забор у вашей фабрики. Это в целях безопасности?
- Ха! Высокий. Но не для меня. Смотрите я через него бычок запросто перекину (пуляет бычок).
     За забором страшный взрыв,кругом клубы дыма.
- (Кашляя.) Вы смотрели передачу "Интервьюшки". (Дальнобойному): Последняя спичечная фабрика в стране! А ты её без склада оставил, сторож-специалист, блин!(В камеру): Так что не курите, уважаемые телезрители, видите, как это, ну, очень уж вредно.