Фигассе из шляпного кролика

Ольга Меля
Не кормите кроликов папайей - она действует как контрацептив. Хотя на кроликов, может, и не действует. (кролиководу на Карибах)

принц Филипп


Не действует на кроликов папайя! Не действует!
Но лучше все по порядку.
Дело в шляпе. Точнее, в шляпах. Шляп у меня – как гуталина у Матроскина…  Даже больше.  Серая, белая, черная, красная в горошек  (мухоморная),  голубая с  пером, синяя с вуалью, зеленая с цветами, розовая в мелкую дырочку, шляпа-скафандр, тиролка, менингитка, красная шапочка…  Я уже не говорю о беретах!  Даже цветастый чепчик с оборочками есть - он мне от черепахи Тортиллы достался.  Но началось все с оранжевого цилиндра с оранжевыми перчатками и оранжевым дуэльным пистолетом в комплекте.
 
Нда… Был дуэльный эпизод в моей жизни… Но обошлось без эксцессов, побабахали и разошлись.

Так о чем это я? Ах, да! Цилиндр! Первый кролик завелся именно в нем.  Нет, я понимаю, конечно, цилиндр  - это классика, шляпным кроликам в нем привычнее,  но подкладка  так шелестит…  Особенно роскошный звук получался ночью, когда это, с позволения сказать, жЫвотное, пыталось удобно устроиться, дабы забыться непродолжительным сном.  Потом шелест пошел вперемешку с подозрительным потрескиванием. Тут я уже не выдержала и полезла в шкаф  - а вдруг он  пускает мои парадно-выходные платья  себе на подстилку.  Но нет, вредный грызун всего лишь проверял цилиндр на предмет съедобности.

Да он же голодный! – наконец-то дошло до меня… Вот ведь… Чем же кормят шляпных кроликов? 
Есть у меня один знакомый престидижитатор, но  звонить ему в три часа ночи как-то не айс.  Спросить википедию? Ха! Даже она не знает.
 
И я в обнимку с цилиндром пошлепала к холодильнику.  Только я открыла дверцу, зверь  сиганул внутрь и заметался по полкам. Я даже слышала его мысль: «Ну что, что же сожрать??? Все такое вкусненькое!!!».  Этот типус отгрыз кусок грудинки (!!! а еще говорят, что кролики травоядные!!!), закусил ее луком и чесноком,  запил красным вином и основательно принялся за грибы с зеленью. Заснул он прямо в холодильнике – от обжорства. Я затолкала его в цилиндр, цилиндр – в шкаф, и отправилась досыпать.  Мне снились кролики с букетиками гарни,  стоящие в длинной очереди к раскаленной сковороде.  Они  проходили под масляным душем, посыпали себя солью и перцем, прыгали в жар и довольно покряхтывали, ворочаясь с боку на бок и покрываясь румяной корочкой.

Я вскочила ни свет, ни заря, и  - к шкафу.  Блин, сон в руку… Их было уже пятеро. И что теперь? Не кормить – будут шуршать всю ночь, кормить – ой!  Мне тут же привиделась комната с сонмом клубящихся кролей в шляпах…

И тут я вспомнила!  Как-то принц Филипп обмолвился, что папайя действует как контрацептив. Он, конечно, тот еще шутник, но я привыкла доверять членам королевской семьи.
Папайей я затарилась основательно и посадила шляпное отродье на монодиету. Отныне они у меня будут есть только папайю!

…Когда я вернулась вечером домой,  дети и собаки встретили меня прямо у двери.  Глаза у всех – с блюдце, вид  ошарашенный.
А по всей квартире бродили стада, стада, стада ушастых …  Недогрызенные папайи раскатились по углам…

Люди!  Возьмите по кролику! Ну, пожалуйста!  Шляпа впридачу!