***

Абель Клер
       Уважаемая и дорогая А.С.!
       Пишу Вам, как настоящий студент, готовящийся к экзамену в последнюю ночь. Это письмо я вынашиваю в голове целую неделю и теперь созрел для его написания. Хочу быть с Вами более откровенным и сказать о том, что меня тревожит. В 15 лет я был в психиатрической клинике, у меня был личный врач, с которым мы гуляли по Петроградской стороне… С 17 до 20 у меня были серьёзные проблемы с наиболее популярным в России видом генного оружия. Отец даже называл меня алкоголиком, а мать сильно переживала. Курю с 14-и лет, лишь с одним двухнедельным перерывом… 8 раз был в КПЗ, два раза платил административный штраф, больше года состоял на учёте в детской комнате милиции…
       С сентября 2009 года любил одну девушку – и ответно и безответно – она из колледжа. Мы расставались раз 50 и на раз меньше сходились. С ней, как я говорю, мы пережили почти всё, что может пережить пара за всё время и всю жизнь отношений – начиная от мимолётной улыбки до рвущего на части сердце тягостного прощания. За два последние года она, если говорить по факту, не причинила мне ничего, кроме боли. И я устал уже… Каждый раз, когда мы расставались я старался забыть её, находя других, но когда она вновь приходила, я выкидывал напрочь других и был с ней. Любовь?! Нет. Я думаю, между любовью и мучением есть грань. И я с ней уже давно стою за гранью любви. Какой смысл в этом вечном мучении, в этой вечной суете, в запредельных нервах и психозах? Да и не смогу я любить того, кто убил двух живых существ… С 16-и лет моей мечтой было стать отцом. Мечты бьются, как волны о камень… Сейчас пишу книгу о наших с ней отношениях – вот допишу и меня это отпустит, я-то сам отпустил, но забуду это так, как будто этого не было в моей жизни… Несмотря на то, что благодаря ей я начал писать и развил в себе, благодаря страданиям и боли, сверхсознание, но… я ни за что не буду больше с тем, кто приходит в мою жизнь на день, а потом предаёт на неделю…
       Я всегда был влюбчивым (Вы это сможете найти в моём сборнике рассказов). Но теперь я это тоже отпускаю. Мне это больше не нужно. Я уже не ветреный мальчишка, а разумный человек. Начну нормальную жизнь, буду издавать свои книги официально; найду достойную – женщину моей мечты (и она найдёт меня), женюсь, и будут у нас дети. Юность – это время для глупостей и экспериментов, но, входя во взрослую жизнь, надо иметь холодный разум, как бы горячо не было сердце. Я это знаю.
       Спасибо Вам, А.С., что появились в моей жизни. Я Вам признателен за очень многое… Думаю, теперь, когда Вы увидели меня немного изнутри, Вы вряд ли захотите и дальше со мной дружить. Но, если всё же желание я у Вас не отбил, то сообщите мне об этом…
       Желаю Вам, чтобы Ваш оптимизм и жизнерадостность и здравость никогда не покидали Вас, благополучия Вашей семье и родным, благополучия и Вам и здоровья, счастья, любви; чтобы солнце светило ярко над головой, а дождь шёл вовремя.
       Искренне и с уважением.