первый... типанепародия

Боль Александр
Как жаль...
Маленький Одуван

как жаль, что нет возврата.
как жаль, что нет метлы.
мне не понять этого аромата.
я не сдержусь от нахлынувшей волны.

ты подарил мне сладкие дни.
ты научил меня любить.
и в этой тишине мы были с тобой совсем одни.
я не смогу тебе этого простить...

ты ушел даже не сказав "прощай",
ты не сказал ни единого слова...
прошу, ты сердце мне мое отдай.
наверно, я умираю снова?


© Copyright: Маленький Одуван, 2013
Свидетельство о публикации №213061201803



ПЕРВЫЙ...типанепародия

Ты мою метлу "увёл" навеки...
Мы с тобою были во хмелю...
О безмолвном первом человеке...
Я с тоскою языком мелю...

Как мне жаль , что больше нет возврата...
Долго ты учил меня любить...
Ты молчал, а я ругалась матом...
"Не смогу тебе я этого простить"...

Ты ушёл как сука, по-английски...
Лишь послал воздушный поцелуй...
Мой любимый самый,самый близкий...
Самый первый сладкий .......

Боль Александр   05.08.2013 15:02   •   Зая