Этот альбом

Под Звездой
      Сидеть дома целый день на часах уже три часа дня я один дома дождь за моим окном слышу сердце стук создаёт ноты печали ритм сердце стук  ноты не верные для меня ещё этот дождь, и гроза  гремит перебивая мою тоску.         .                Что делать в такой день сам не знаешь ходить туда сюда так пятки протрешь слышен слышен  чей то телефонный звонок но он не для меня  чем себя занять сам не знаешь -настроения сёдня нетто  достал сел открыл его и на чел вспоминать. ПРИПЕв!                Этот альбом - на помнил мне о прошлом когда был я мал .                Этот альбом - на помнил мне  моих кого рядом уже снами нет альбом он хранит  память и прошлое .                Этот альбом -  не даст за быть  прошлое этот альбом .                Этот альбом - на помнит обо всём.-                Закончился дождь и альбом пойду на улицу по тропинке пройдусь вспомню я старые места где я раньше жил на помнил мне альбом закрыть глаза вспомнить места закрыть свои глаза и шагать ,так можно не понять куда шагать,  пусть ушли мои года где было детство моё теперь осталась вспоминать ..--                Скоро ладно мне пора домой скоро снова будет дождь  сёдня погода даст  вспомнить -обо всём не до листал я альбом пора домой досмотрю я прошлое ,без прошлого жить вспоминая нельзя не как не как жить без прошлого когда те времена прошли твои детские прошлые года  я пойду по дороге домой назад..                Пришел домой а нас ердце  тише тише стало  глянул на часы скоро вечер стемнеет  будет темно  ночь придёт  постучится в моё окно и снова дождь пошол постучался в окно , сижу смотрю в окно рядом лежит альбом  на помнил мне . припев!Этот альбом - на помнил мне о прошлом когда был я мал .                Этот альбом - на помнил мне  моих кого рядом уже снами нет альбом он хранит  память и прошлое .                Этот альбом -  не даст за быть  прошлое этот альбом .                Этот альбом - на помнит обо всём.