Уникальный подарок Дьявола

Любовь Гайдученко 2
Оказывается, дьявол существовал... А я-то в него не верила! Значит, всё, что проповедуют в церкви, правда? А я всю жизнь считала это полной ерундой, атеистка чёртова! И вот убедилась сама. Дело было так. Я помешана на музыке, это у меня с раннего детства. Музыкантом я не стала - ленивая всегда была особа, любила валяться с книжкой. А музыканту - будь он хоть трижды гений, без техники никак. А техника вырабатывается только долгими часами игры всяких там гамм, этюдов, в общем, нудных упражнений. Наверное, этого не избежал и сам Паганини.

А вот слушать я могла без конца. Причём ухо у меня было тонкое и чуткое, слух абсолютный - я чётко слышала, кто чего стоит. В молодости я жила в Питере, одно время прямо над Большим Залом филармонии, и каждый вечер я спускалась туда из своей каморки под крышей и наслаждалась... Тогда ещё и наши музыканты никуда не поуезжали, и из-за границы к нам приезжали - такие, например, как маэстро Герберт фон Караян.

Но это было так давно! А год или два назад я вдруг набрела на изумительного пианиста - конечно, в интернете, где же ещё! И поняла, что я сошла с ума. Я могла его слушать сутки напролёт, не спать, не есть... Много я на своём веку слышала бесподобных музыкантов, но такого со мной ещё не было. Даже форма его носа (вы, конечно, понимаете, о чём я) заставляла меня трепетать от восторга. И это продолжалось долго, и, наверное, у меня точно съехала бы крыша, но тут оно и случилось...

Я ложилась поздно, ночью я, конечно, слушала Его до умопомрачения... Стоило мне выключить ноутбук, как опять перед глазами вставал Он. И я засыпала, счастливая, а в ушах звучали эти божественные звуки, которые Он мне подарил. Так было и в этот раз, но вдруг я услышала какой-то посторонний звук, он шёл из открытого окна. Я посмотрела в ту сторону, и на фоне темноты увидела какое-то небольшое светлое облачко, какую-то туманную фигуру, она слегка светилась - ничего страшного, это серебристое свечение было даже приятно глазу...

И когда оно (я не знаю, как обозначить это явление) заговорило со мной, я не испугалась, просто я человек всегда была по жизни трезвый, и у меня мелькнула мыслишка, что оттого, что я сижу сутками в инете, у меня уже поехала крыша.

Мне было сказано, что моё самое сильное желание ни для кого не секрет (имелись в виду, конечно, не люди). И что ничего сложного в том, чтобы оно осуществилось, нет. Но вот есть одна закавыка: а что я могу предоставить взамен? Я сразу сообразила, ведь я была тёткой начитанной, "Фауст" Гёте проштудировала ещё в детстве - товарисч наверняка потребует за исполнение чуда душу, это же классика жанра! И я не стала финтить и делать вид, что я ничего не понимаю. Я сразу сказала: "Да! Да! И тысячу раз да!" Никаких договоров мы не подписывали, дьявол и так был уверен, что я не сбегу, когда потребуется рассчитаться, в параллельный мир.

Буквально на следующий день на мою электронную почту пришло приглашение - любимый мной пианист писал, что он случайно наткнулся на мой сайт, и это его потрясло. Забыла сказать, что он владел множеством языков - талантливые люди талантливы во всём: ивритом, английским, немецким, французским (первая жена - знаменитая виолончелистка - была француженкой, она умерла от страшной болезни ещё молодой), а так как теперешняя жена у него была из России, то русский он тоже знал прекрасно. А я последние годы увлеклась творчеством и написала много повестей и рассказов, причём пишу я неплохим, а главное, простым русским языком, один японец даже написал мне, что он легко выучил русский, читая мои вещи.

В этом письме было множество комплиментов в мой адрес, но я усекла одно: скоро я Его увижу. Надо ли говорить о том, что со мной творилось???

И вот мы встретились. Я могла бы долго описывать, что при этом происходило, но боюсь, что это такая крутая фантастика, что вы ни за что мне не поверите. Ваше право - но всё это было наяву, а не в моих мечтах! Действительность оказалась в миллион раз интереснее, чем даже я могла себе вообразить! Это было так прекрасно, что не играл никакой роли ни мой возраст, ни мои прежние представления о любви мужчины и женщины.

А когда я, счастливая, ушла в мир иной, я не узнала о том, что сделал Дьявол с моей душой. Наверное, ничего хорошего... Но мне было глубоко плевать - я получила в земной жизни по максимуму. Остальное мне было совершенно неважно...