Я хочу описать свои чувства

Михаил Ермолаев
Я хочу описать свои чувства
я любуюсь тобою словно искуством
ты память души моей юности давней
ты сама прелесть красоты необычайной

Так устроенна жизнь мы понять всё не сможем
кто нас сотворил есть на свете ли бог
но твою красоту что так сердце тревожит
ни какой простой смертный создать бы не смог

Рождение моих стихов во многом связанно с тобою
ни кто не в силах изменить судьбы начертанной творца рукою
но тот кто стих мой услышит своим сердцем душою
тот ни когда не забудет что зовётся любовью

И пускай я глупец я поспорил с судьбою
я иду вопреки всех могучих богов
но не сможет ни кто разлучить нас с тобою
за тебя я нарушить все каноны готов

Мне ни указ пророков предсказание
я в праве сам судьбу свою менять
и если люди божие создание
на нас прольётся божья благодать

Михаил