Не заказывали

Лилия 1
      Ты - и не хороший, и не плохой, ты - просто ты...Откуда ты взял про мою беспомощность, я много что могу, я могу всё, если захочу, правда, я не хочу, ничего не хочу, совсем ничего не хочу. Я всё-таки занесла этот твой номер в черный список как грозилась, видишь, сказала и сделала. Надоел ты мне, надоел со всей твоей жалостью, меня не надо жалеть, я - против! Я не беспомощна перед жизнью, я просто ее не люблю, я ее ненавижу, я не вижу себя в ней, меня в ней не должно уже было быть, нет, ну что за свинство - послать идею с медленным моим умиранием, неужели было не понятно, что я ждать не буду этого своего умирания, вот я и выкрутилась, я увернулась, и проживаю теперь чужой век, чужой - не мой век живу, потому что я не принимаю себя в этой жизни, я не хочу принимать себя, ни той, что была в юности, ни той - в молодости, ни уж тем более сейчас - не хочу. Я стала молчать в ней, в знак протеста молчу, потому что не нравится мне здесь находиться, где уж тут влюбиться, всё рухнуло в одночасье, всё разбилось вместе с моим разочарованием в жизни, не в людях разочарованье, а именно в жизни, в людей-то я никогда особенно и не верила, потому что всегда знала от черноты в человеке никуда не денешься, чернота его всегда меня нагонит, неизбежно. Жизнь разочаровывала, именно она, потому что всегда думалось о справедливости, о вселенской справедливости, но если всё так как есть, значит ее всё-таки нет, я живу, а разве это правильно, разве я просила о жизни, умирать долго я не согласилась, а на долгую жизнь я не подписывалась, я не заказывала себе жизнь.