Глава 4. Роковая ошибка

Лилит Лурье
       Всю ночь Виктор любил Соню, он не помнил чтобы когда-то он мог совершить столько половых актов за ночь, это было настоящее чудо. Он оставил ее в покое только утром, когда за окном уже было светло, а Соня была настолько уставшей, что на последний его поцелуй ответила с трудом, ее глаза были полузакрыты, когда поцеловав ее в последний раз, Виктор прикрыл ее одеялом. Соня сразу же погрузилась в глубокий безмятежный сон. Виктор лежал и смотрел в потолок. Что же это все-таки было? Почему эта девушка завладела его мыслями, да и не только мыслями, сердце бешено стучит, как-будто хочет пробить грудную клетку. И почему я так хочу ее, я имел ее всю ночь, во всех позах, я под завязку наполнил ее лоно своим семенем, и я опять хочу ее, снова и снова. Что происходит? Эти вопросы задавал себе Виктор и не находил на них ответа. Соня мирно спала, он аккуратно убрал с нее одеяло. Ее нежные изгибы, чудная упругая попка, его рука непроизвольно потянулась к ней, но он вовремя себя одернул. Если я дотронусь до нее, то уже не смогу уйти, думал Виктор, а у меня в одиннадцать важная встреча в городе, которую нельзя отменить, надо собираться. Но эта встреча ненадолго, часа через два я уже вернусь, надеюсь ты еще будешь спать, мое маленькое чудо. Виктор поцеловал хрупкое плечико, низ живота начинал напрягаться, он быстро поднялся с кровати и оделся. На ковре, лежали маленькие розовые стринги, он поднял их и поднес к лицу, ее волшебный запах наполнил его легкие, еще минута и он уже никуда не уйдет. Виктор быстро сунул трусики в карман и кинув последний взгляд на спящее маленькое чудо, нежно улыбнулся и вышел из комнаты. 
Он прошел по коридору к лестнице и поднялся на третий этаж, там находился кабинет Антона. Виктор повернул ручку и вошел внутрь. В кресле, полу лежа, развалился хозяин дома, его помятое лицо было хорошим напоминанием о вчерашнем вечере. Антон пил холодное пиво, постоянно вздыхая и охая. Увидев друга, он оживился.
-А! Дружище! Как хорошо, что ты пришел. Пивка? А то я один тут умираю просто, так голова раскалывается.
-Нет, спасибо. У меня встреча в городе через час, так что я ненадолго зашел.
-Жалко.
Виктор сунул руку в карман и извлек нежные маленькие трусики, он положил их на стол перед Антоном.
-Ну так у кого ничего не получится? - спросил он.
Антон уставился на маленькую тряпочку, лежащею напротив.
-Что это? - недоуменно, спросил Антон.
-А сам как думаешь?
Антон протянул руку и взял то, что лежало на столе. Когда наконец до него дошло, что это, он перевел удивленный взгляд на Виктора.
-Я надеюсь ты не взял ее силой? - напряженно, спросил он.
-Я этим не занимаюсь. Все, что произошло, было по взаимному согласию.
Антон улыбнулся.
-Ну ты даешь! Да, не могут бабы перед тобой устоять. Это факт! Никогда больше не буду с тобой спорить.
Он поднес трусики к лицу.
-Дивный и нежный запах, теперь хоть буду знать как пахнет их хозяйка.
От этих слов друга, по телу Виктора прошла нервная судорога, сердце его от чего-то сжалось, ему стало чертовски неприятно, что Антон держит в своих руках частичку Сони. Виктор протянул руку.
-Отдай обратно, хватит, - сказал он.
Антон поднялся и открыл сейф, от туда он извлек золотой портсигар, инкрустированный изумрудами и положил его на стол перед Виктором.
-Нет друг мой, уговор, есть уговор. Трусики в обмен на портсигар. Забирай, твой трофей по праву, - и Антон сунул трусики себе в карман.
Да, уговор безусловно был,  но почему ему так трудно сейчас отдать эту вещь в чужие руки. Виктор чувствовал нарастающее раздражение, чтобы не поругаться с другом, он встал, взял со стола портсигар и сказал Антону:
-Ладно, потом решим. Я на встречу, вернусь часа через два.
-Давай, пивка попьем, - улыбнулся Антон.
Выходя, Виктор столкнулся в дверях с Настей.
-Привет Настюш, - сказал он и направился к выходу.
-Привет, привет. А ты опять пьешь? - Настя строго посмотрела на мужа.
-Любимая, я пивка, немножко, очень голова болит.
-Не фиг было нажираться вчера, знаешь же, что тебе по утрам плохо.
Настя подошла и обняла мужа, ее ручки заскользили по его животу. Какая-то розовая тряпочка торчала из кармана его брюк. Настя дернула ее и в руках у нее оказались женские трусики.
-Это что такое? - закричала она, махая перед носом Антона.
-Вот черт! Это не то, что ты подумала, - начал оправдываться он.
-Да? Очень интересно, а что же тогда? Кобелина! И когда успел только?
-Да ничего я не делал, это Виктора.
-Виктор что, такие трусы носит?
-Да не говори глупостей! Это трусики Сони.
-Что? - задохнулась от негодования Настя.
-Любимая, я прошу тебя, только не принимай близко к сердцу. Все получилось случайно, я не хотел с ним спорить, он первый начал, - затараторил Антон.
-Что ты тут детский сад разводишь? Первый, не первый. Давай рассказывай, иначе, я за себя не ручаюсь, - рука Насти обхватила тяжелое изваяние, стоящее на письменном столе.
-Ладно, ладно, я все тебе расскажу. Только не расстраивайся, прошу тебя.


        Виктор ехал на встречу, его душу что-то тяготило. Он никак не мог отделаться от мысли, что что-то неправильно, очень неправильно. Зачем он довел этот спор до конца, ведь не Мерседеса же ему стало жалко, нет, дело в другом. Он просто хотел утереть нос Антону, поэтому и пошел утром прямиком к нему. Черт! Почему так мерзко на душе? Ладно, я вернусь и заберу Сонину вещицу, а портсигар отдам ему обратно, он мне не нужен. Сонечка, я уже соскучился, как она прекрасна, ее пухленькие губки, огромные зеленые глаза, затуманенные любовью, а тело, какое у нее шикарное тело. Боже! Все, хоть машину разворачивай! Ладно, два часа я смогу вытерпеть, подумал Виктор и сделал глубокий вдох.



      -Дебилы! Скоты! Твари! А я еще вчера говорила, что Виктор моральный урод, да вы оба, два моральных урода. Свиньи паршивые! Как ты мог? А? Скажи мне, смотри в глаза! Скотина! Ты же знаешь, что у Сони кроме меня никого нет, так как же ты мог пойти на такое?
Антон сидел за столом, обхватив голову руками. Иногда он пытался просить прощения, но Настя была неумолима.
-Любимая, прости! Я сам не знаю как это все получилось. Я виноват, я правда не хотел. Прости меня!
-Нет тебе прощения! Засранцы конченные! И смотри мне, если я этого урода еще хоть раз в своем доме увижу, убью! - Настя вылетела из кабинета, громко хлопнув дверью.
Теперь надо было как-то рассказать все Соне, но как. Настя прекрасно знала ее характер, перспектива остаться без лучшей подруги, мало ее радовала. И все-таки, это нужно было сделать, потому что если Соня узнает об этом случайно, то тогда уж действительно оправдаться не получится. Настя стояла перед дверью в комнату подруги и не решалась войти. Как они могли? Ну ладно Виктор, от него это было ожидаемо, но Антон, ее любимый муж, который всегда ей казался идеалом женатого мужчины, защитником, и сделал такое, в голове не укладывается. Настя набрала в легкие побольше воздуха и открыла дверь. Соня мирно спала, укрытая одеялом. Настя села к ней на кровать и погладила по волосам. Соня улыбнулась во сне и открыла глаза.
-Настюша! Привет! - сонно сказала она и потянулась.
-Привет! Горе ты мое луковое, - грустно улыбаясь, сказала Настя.
-А почему горе? - счастливая улыбка играла на губах у Сони.
-Потому что ты меня никогда не слушаешь.
-Ты о чем?
-Поднимайся, давай кофе попьем, - сказала Настя и встала с кровати.
Настя ушла готовить кофе, а Соня залезла под расслабляющий душ, она стояла под теплой водой и улыбалась сама себе, счастье настолько переполняло ее, ей не терпелось рассказать обо всем подруге. Поделиться с ней своим счастьем, рассказать как она влюбилась и какой он хороший, и что скорее всего Настя ошиблась и все у них будет хорошо. Когда счастливая Соня вышла из душа, Настя уже сидела за столом, на котором стоял кофейник, чашечки и тосты с маслом и сыром.
-Ух ты! Еда! - воскликнула Соня, -Я такая голодная, как-будто целую вечность ничего не ела.
Соня схватила тост и с жадностью откусила большой кусок, Настя сидела молча и смотрела на счастливую подругу, как начать разговор, она не знала.
-Настюш, ты чего молчишь? Слушай, я столько хочу тебе рассказать, я такая счастливая, первый раз за пять лет я снова захотела жить, - сердце Насти сжали чугунные тиски. А может ничего не говорить, - подумала она, может как-нибудь само разрулится, а если она все же узнает, нет, надо сказать, пусть очень горькая, но правда. А Соня в это время рассказывала подруге про свое счастье. Рассказывала как он любил ее этой ночью, какое небывалое наслаждение он доставлял ей, как она любит его, вот утром его нет, а она уже соскучилась по нему. И вообще, он очень хороший, Настя просто плохо его знает, не может такой красавец, такой нежный и обворожительный мужчина, быть негодяем. Соня все говорила и говорила, а Настя тихо сидела подперев рукой щеку. Когда излияния Сони немного приутихли, Настя выпрямилась на стуле и серьезно посмотрела в глаза подруге.
-Все? Закончила? - жестко, спросила она. Соня замерла на месте.
-А почему ты так? - робко спросила она.
-Твое? - Настя вынула из кармана своего роскошного бархатного халата маленькие розовые трусики и бросила их на стол. Соня уставилась на тряпицу, явно не понимая, что происходит.
-Что это? - спросила она.
-Возьми посмотри.
Соня протянула руку и взяла свои стринги, конечно она их тот час же узнала, она подняла полные непонимания глаза на Настю.
-А от куда они у тебя?
Настя сделала глубокий вдох.
-Антон отдал, - вздыхая, сказала она.
-Не понимаю, - прошептала Соня.
-Чего ты не понимаешь? Почему ты меня никогда не слушаешь? Почему из всех мужчин, ты выбрала именно эту скотину? Объясни мне.
Соня смотрела на подругу немного приоткрыв рот.
-Настя, ты можешь объяснить мне, что происходит?
-Конечно могу, я собственно за этим и пришла.
-Я слушаю.
-Вчера, Антон имел неосторожность рассказать Виктору о тебе. О твоем несчастье, о том, как ты страдала несколько лет и о том, что ты держишься как неприступная крепость. Виктор азартен от природы, он навязал моему мужу пари. Ставкой был портсигар, доставшийся мужу по наследству, из золота с изумрудами и Мерседес со стороны Виктора. Сегодня утром, Антон отдал ему портсигар, Виктор выиграл пари.
-Какое пари? Я то тут при чем?
-Господи! Ну какая ты наивная! На тебя спорили, чего не понятного. Виктор поспорил, что трахнет тебя, а в качестве доказательства, принесет твои трусики, - Настя выпалила все это и застыла, глядя как большие глаза подруги заполняются слезами. Она подскочила к Соне и обняла ее хрупкие плечики, которые начали трястись, Соня плакала.
-Не плачь, девочка моя, было бы из-за чего. Да пошел он куда подальше, козел! Не плачь, ты у меня такая красивая, мы тебе такого жениха найдем, а этот урод больше не переступит порог моего дома. Не расстраивайся ты так! - Настя гладила ее и пыталась как могла успокоить подругу. Немного погодя, хрупкие плечики перестали трястись, Соня больше не плакала, она заговорила, голосок ее немного сбивался.
-Ты знаешь, я действительно редкая идиотка. Если бы ты знала, что я себе уже на фантазировала. Мне почему-то показалось, что он тоже влюбился в меня. Кретинка я! Знаешь, после твоего предупреждения, я в общем-то внутренне была готова, что он бросит меня, что он бабник, я бы наверное пережила это, с трудом, но пережила. Но я никак не могла даже представить, что он окажется таким подонком, мне так больно. Я отдалась ему без остатка, а он был со мной ради портсигара, да, поистине когда Господь хочет наказать нас, то делает слепыми и глухими. Он посмеялся на до мной, ну что ж, наверное я это заслужила. Идиотка получила по заслугам! - Соня печально улыбнулась, по щекам Насти катились слезы, -Настенька, ну ты хоть не плачь, прошу тебя. Я люблю тебя как сестру, но сейчас я уеду, ты прости меня, но мне нужно побыть одной. Мне пока стыдно смотреть тебе в глаза, но это пройдет, со временем я надеюсь все забудется.
-Я никуда тебя не отпущу. И почему тебе стыдно, это ему должно быть стыдно, за то, что он такой подонок!
-Да, должно быть ему, а стыдно мне. Я как устроюсь, я сразу позвоню тебе, не беспокойся за меня. Да, и Антону передай, я зла на него не держу, мужчины, есть мужчины, их очень легко втянуть в различные авантюры. И ты пообещай мне, что не будешь винить мужа и ругаться с ним. Здесь виновата только я и никто больше. А вообще, знаешь, пусть он использовал меня, посмеялся на до мной, пусть мне очень больно, но я ни о чем не жалею. Я была счастлива этой ночью, и я любила его, кем бы он ни оказался.   
Настя конечно пыталась уговорить Соню остаться, но в глубине души понимала, что все уговоры бесполезны, она слишком хорошо ее знала, знала, что если Соня что-нибудь решила, то ни одна сила в мире, не заставит ее передумать.