Единственный вопрос из пяти букв

Инна Дорошкевич
Мой вопрос к тебе состоит всего лишь из пяти букв. Да, снова эти пять букв… Не стоит, не надо улыбаться: ведь этот вопрос вряд ли  можно назвать смешным или нелепым. Конечно, смешно, что там всего пять букв.

Думаешь это всё то же слово, но только с вопросительным знаком («люблю?»). О, как же ты не прав: это слово не может быть с вопросительным знаком, оно или есть или его нет. Поверь, мой милый, это слово не нуждается в каких либо знаках.
 
З-А-Ч-Е-М? так со мной, зачем всё это, зачем встретились, зачем боль, зачем враньё, зачем чувства?.. И при чём же любовь? Зачем ты так подло пользуешься тем, что я так по-настоящему тебя люблю? Зачем врать, если достаточно сказать, и я тебе повинуюсь, ведь я же люблю. Да, мне больно, так больно, что реву, как белуга… И так страшно не уснуть, но не страшно не проснуться… Зачем я живу? Для чего?.. И что ты хочешь от меня? Что ты хочешь?.. Тебе так интересно играть со мной, делать больно и смотреть, как я выживу?.. Смотри! Наслаждайся! Празднуй Победу! Ты думаешь, что победитель? Не смешно. Как можно выиграть у того, кто беспомощный? Как можно выиграть у того, кто ещё в самом начале признал своё поражение? Ты помнишь? Скажи, дорогой, ты помнишь?!! Помнишь! Я знаю, что обязательно помнишь! И я не забыла. Помню. «П-О-М-Н-Ю» - и в этом слове ровно пять букв. Смотри – пять: не больше и не меньше. Эти пять букв с самого первого слова «Л-Ю-Б-Л-Ю» меня будто бы преследуют. И это, к сожалению, не кажется. «Люблю и Помню» – всегда, каждую секунду со мной, каждое мгновение, и мне больно дышать… И нет кома в горле, и нет тех слёз больше, а ведь так больно… Говорят, что время лечит. Я верю в это. И потому тебя умоляю, дай мне это время – уйди из моей жизни. И пусть хватит тебе один раз смелости сказать мне правду. Ответить на единственный мой вопрос, – в котором только пять букв.
 
Помнишь, как ты сказал, что у меня всё только начинается. Это самые ужасные твои слова. Так больно и так страшно у меня ничего не начиналось. Я будто бы не живу, мне кажется, что мною пишутся чужие сценарии жизни, но, о Боже, кто ответственный за героев? Это страх? Это так не должно быть! Как остановить?!! Как остановить поезд?!! Смотри, мой дорогой, - эти роковые для меня пять букв «П-О-Е-З-Д».
 
Помню, Люблю, Поезд, Зачем? Он мчится в никуда, вокруг темно и страшно, его нельзя остановить, а мне уже не хочется просыпаться. Почему? Спросишь ты. Я отвечу, мне не трудно. И даже, когда трудно, я всегда отвечала на твои вопросы. Так почему же мне не хочется просыпаться? Помнишь строчку из моих стихов: «…Я была одинокой, а стала ничьей»?.. Так вот, мой милый, нет большей нелепости в жизни, чем быть ничьей. Зачем? Для чего тогда всё это – если мне неинтересно просыпаться? Мне раньше, хотелось жить, хоть было больно, но мне хотелось любить. Ты мне, как-то сказал строками из песни «Есть у тебя талант любить», но кому он нужен этот талант? Кому? Зачем?

Мне многое б хотелось тебе сказать, но – зачем? Я пишу всё это для того, чтобы задать тебе один единственный вопрос из пяти букв – за что?
 


                04.07.2013 И.Дорошкевич