Связь времён

Владимир Окороков
О Боже!Как твой промысел велик
сошлись во мне потоки двух стихий,
дворянский род Рассудиных в меня проник,
его там встретил Воротынский наш мужик.

До боли я люблю деревню,её цветущие сады
и местный говор величавый,людей небесной чистоты!
Но род Рассудино-Пашковых,меня в селе не оставлял
дал погостить он мне в деревне и снова в город забирал.

На этот раз в любимый Питер,
он мне дорогу проложил,
Казанский,Невский,Мойка,Смольный
и я мальчишка в двадцать лет,
восторгом светлым опъянённый,
красивым питерским девчонкам
хотел кричать:Люблю! во след!

Я представлял себя во фраке
 и подают мне экипаж,
чтоб с другом,ветренным гулякой
сначала заглянуть в Пассаж,
потом зехать на Сенную
 и выпить там Blog Arcyive.
 
А вечером на бал к Волконским
был лично князем приглашён,
я дал согласие немедля,
княгиней значит я прощён!
 
Дворец Волконских весь в огнях!
оркестр уже сыграл мазурку,
к Галициным,я был у них на днях
я подошёл,княгиня подала мне руку.
 
Но я глазами всё ищу,
предмет мой тайных воздаханий!
и я всем сердцем трепещу,
найдя прекрасное создание!

 Ах! эта Полозова Ольга!
княгиня нежная моя!
твоей руки коснуться только,
уже награда для меня!
 
И вот мы кружим по паркету
вальс Штрауса для нас звучит
дав повод пересудов свету
пожар любви уже горит!

Увы пора уже спуститься
на землю бренную мою,
Машины,грохот, интернет,
где моя Ольга,Ольги нет!
 
Она в Америке давно,
статьи печатает в журналы.
Я в "Одноклассники" зайду
пока она не убежала!