Своё мнение

Владимир Окороков
В Москве есть замечательное место,
музей изобразительных искусств.
Друзья мои, найдите время, средства
и осчастливьте себя морем дивных чувств!
Вот зал эпохи возрождения,
что вам сейчас подарит он?!
И вы замрёте в восхищении,
здесь с вами Рафаэль и Сандро Баттичелли,
Мекеланджело стремительный полёт!
А дальше, Питер Брейгель,
любимые картины:
"Фламандские пословицы",
"Падение икара", "Морской бой".
А ближе к нам по
времени-Импрессионисты:
Мане, Дега, Сезанн, Гюстав Кайботт!
Всё дальше, холоднее для меня
Кандинский и Филонов,
и вздрагиваю я каждый раз,
когда из хаоса разбитых
треугольников, квадратов,
на меня смотрит вывернутый глаз!
И всё ж друзья мои,
у каждого есть мнение,
у каждого свой вкус,
но главное найдите время,
чтоб посетить музей
изобразительных искусств!