Добро и любовь победят!

Сайд -Хамзат Нунуев
    
     Добро и любовь победят!

     Не знаю национальность авторов этих строк. Русские, украинки, еврейки? Но эти строки – сильнее всей национальной политики всей империи всех последних веков! Эти несколько обычных женщин своими простыми добрыми словами победили всех правителей, политиков и генералов, всех писателей, ученых и журналистов вместе взятых, охаивающих мой народ! Вот почему народы – вечные и мудрость народов неисчерпаема. Вот почему в конце концов победят Добро и Любовь!
СПАСИБО!!!

 
   Наталья Хазова:

   «Была знакома с одной чеченкой. Не знаю, как насчёт красоты, но в быту очень приятная особа. С лёгким характером, остроумная, тактичная, сердечная без навязчивости. Доброе впечатление оставила о себе».

   Валентина Клеменко:
   (30 июля 2013, 11:02, Отредактировано: 30 июля 2013, 13:17)

   «Очень красивые и самодостаточные женщины. Вызывают огромное уважение».

   Павлина Пашулечка
    (2 августа 2013, 15:18, Отредактировано: 2 августа 2013, 15:20)

   «Моя соседка с 5 этажа, семья чеченцев, все время смеялась над тем, что я себя приравниваю к мужу и довод всегда был один - ну, он же мужчина! Оставь за ним последнее слово, ты что, мужа не уважаешь? ))) Спасибо ей, на самом деле я поменялась, не могу сказать, что намного, но когда я веду себя с мужем прилично, он спрашивает - ты, опять с доктором души говорила)) Я очень жалею, что они уехали в Чечню, мне их на самом деле не хватает, хотя на скайпе мы всегда общаемся, это не одно и тоже!»

   Павлина Пашулечка
    (2 августа 2013, 15:25)

   «Согласна, с автором статьи, что чеченки очень красивые, но добавила бы, что чеченский народ, на самом деле, весь красивый! Когда то давно, еще до чеченской войны, познакомилась с чеченцами, которые учились в Москве и одновременно подрабатывали, всегда удивлялась их целеустремленности и работоспособности. Когда в СМИ читаю мнение, что кавказцы тунеядцы, всегда вспоминаю их и улыбаюсь ошибочности этого мнения».