Рассказ второй Заводской паренёк Часть 5

Илья Искра
ВСЕ ИМЕНА ВЫМЫШЛЕНЫ!
ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫ!

Заводской паренёк

Рассказ второй (из цикла "Не наступать на мои грабли!")

В главной роли: я

В ролях:

Княжна Игайло – начальница производства

Хабибуллин – бригадир

Зайцева – помощница бригадира

Натан - фасовщица

Махмуд, Мушкина, Кирик - рабочие

Тюльпан - кочегарша

Александр – наладчик

Миха – механик

В эпизодах:

Рабочие смены: Мяскина, Горемыйко, Катюша, слабоумный дяденька, тестомес Рыбко

А также:
 
Слесарь Андреич.

Пятая серия.

Натан продолжала меня атаковать.
Как-то раз они угостили меня выпивкой. Это было в ночную смену, поэтому я и согласился.
Но в следующую ночь Натан начала меня попрекать тем, что раз она меня угостила, то и я их должен.
Я пожалел о содеянном, тем более, что Мяскина, которая это всё видела, сказала мне прямым текстом:
- Не связывайся с этой шалавой!
Натан тем временем пыталась очернить в моих глазах рабочую Мушкину, которая, как я ей сказал, мне нравилась.
Ещё она пыталась несколько уравнять наши шансы.
- Ты, конечно, не красавец, но симпатичный. Понимаешь, мужик не должен быть особо умный…
Кроме того, Натан набивала себе цену, строя из себя эстета:
- Ты пьёшь, чтобы напиться, а я наслаждаюсь вкусом спиртного! Ты куришь, чтобы накуриться, а я оцениваю вкус табака!
Допустила приятную мне интригу:
- Знаешь, мне нравится один человек в нашей смене…
Ночь была лунной. Мы были одни. Я был уверен, что это – начало признания в любви.
Ведь речь шла, несомненно, обо мне. О ком ещё?!
-… Понимаешь, эта ночь больше никогда не повторится. Я скоро уволюсь, ты тоже, может, уйдёшь…
Натан мне не нравилась. Она была замужем, но при этом рассказывала своим подругам, в том числе и Мушкиной, о сексе с другими партнёрами. При этом она говорила, что в пору секса думала совершенно о других вещах – житейских.
Меня можно было тогда назвать худеньким, но не дистрофиком, я весил около 70 кг. А Натан весила более 120-ти, что-то с обменом веществ. С ней трудно было работать, потому что она ленилась и основную работу поручала тем, с кем работала.
Нужно ли мне было её признание в любви? Я пожалел, что связался с ней и проставился.
- Но ты так и не спросил, о ком я говорю!
- И кто же это?
- Хабибуллин! – Заявила Натан. – Мы с ним пришли работать в один день. Он меня сразу заинтересовал. К тому же мой муж – той же национальности…
Я не знал, радоваться ли мне или огорчаться. Всё же я был разочарован, что это был не я, так как привык людям верить на слово и принимать слова за чистую монету. Я постарался внешне не выдать своих чувств.
Как же я должен был поступить в такой ситуации? Может быть, помочь Натану и рассказать об этом Хабибуллину? Может быть, она этого и добивалась: завоевала моё хорошее расположение, а я общался с Хабибуллиным? Пожалуй, стоит поставить его в известность! Тем более, что это будет его геморрой, а не мой!
Как на это отреагирует бригадир смены? Правду ли сказала Натан? Какой подарок готовит мне Хабибуллин? И… Добьётся ли Натан своего?

Конец пятой серии.