К Мирике, на чаек. 67

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Жены трех компаньонов,  решили загулять, отдельно от  своих благоверных.  Надоело им ждать, пока их мужья найдут время для совместного времяпровождения.  Только решили это сделать так, чтобы им никто не помешал, не нарушил чисто женскую компанию, да и чтобы мужья не нашли. Одним словом, захотели дамы оторваться.

Долго думали, как и где это можно сделать. В ресторане – найдут, да и пристанет кто- нибудь. В сауне – тоже найдут, дома или на даче  у кого- нибудь,- и подавно. После тяжелых раздумий  и споров  выбрали кладбище. А что,- свежий воздух, столик, лавочки… Все, как надо!
Набрали с собой выпивки, закусок, сигарет, не забыли про музычку,  и – в загул.

На следующий день встречаются их мужья утром, на работе. Все невыспавшиеся и грустные. Стараются не смотреть друг другу в глаза, демонстрируя свое откровенно подавленное состояние. К обеду один из компаньонов не выдерживает:
- А, что, мужики, может выпить нам?
Двое других с легкостью соглашаются.

После первой, быстрой второй и незаметной третьей один выдает:
- Наверное, буду разводиться! Вчера пришла в в три часа ночи, пьяная. Грязная, да еще и с цветами! Молчит, упала на диване, уходил, еще дрыхла. Перегаром – на всю квартиру.

- Да, у меня то же самое. Тоже пришла хрен знает когда, я уже и спал. Тоже пьянючая, утром вся спальня провонялась, как будто сам бухал. Всю ночь храпела. Щас приду, в морду получит..Еще возле  входной  двери два букета валяются до сих пор. Наверное, заныкать хотела, да забыла..
- А мне, что говорить, мужики?  У меня вообще,- пи%ец! Давайте накатим!

Они выпили еще. Последний вздохнул:
- Короче,  моя тоже пришла  ночью.. Но у меня вообще.., точно разведусь, потому что, наверное,  по рукам пошла!  Пьяная, вся юбка сзади – в глине, наверное, лежала под кем – то, а на шее венок: «От Донецкой братвы». Точно,- по рукам пошла!


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/08/05/12