Толкование образов Апокалипсиса

Игорь Саенко
Пришло время раскрыть некоторые апокалиптические образы. В этой маленькой статье речь пойдет о «звере, выходящим из моря». Все, кто мало-мальски соприкасался с явлением, условно называемым религиозным социализмом, поймет насколько важна затрагиваемая мной тема. Ведь под влиянием этого зверя формировался облик цивилизации в последние тысячелетия.

Прежде чем мы приступим к непосредственным толкованиям, нужно уяснить, что  книга Откровений не есть книга исторически буквальная, но книга образов, которыми живет современное человечество, которыми оно жило некоторое прошлое, и которыми оно будет жить еще некоторое будущее.

Итак. В Откровении Иоанна Богослова зверь упоминается четыре раза, и вот наиболее полное его описание (Гл. 13, ст. 1-9):

«1 И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.
2 Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.
3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,
4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?
5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.
7 И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.
8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
9 Кто имеет ухо, да слышит...»

***

«И стал я на песке морском…»

Иначе говоря, стал в том месте, откуда мог видеть зверя. То есть в пограничную зону между мирами, чтобы иметь в себе от обоих миров, а значит, видеть две разные жизни.

«…и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные…»

Под «морем» здесь подразумевается иная чуждая земле цивилизация. Очень сильная цивилизация космического масштаба, осуществляющая экспансию здесь на Земле. Зверь же есть монотеизм, с помощью которого враждебная цивилизация намерена подчинить себе земное человечество. Из этого можно судить, что сама цивилизация выстроена по типу жесткого монотеизма. Всяк проповедует то, что имеет. Семь голов суть различные виды монотеизма: иудаизм, христианство, ислам и т.д. Богохульные имена же следующие: вседержитель, творец неба и земли, Элогим, Иегова, Судия и пр. Это так, потому что мы знаем имена истинные: Агнец, Небесный Отец, Жених, Добробоженька, Возлюбленный…

«…и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть…»

Дракон здесь Люцифер, а о престоле и силе, данными им зверю, мы и так знаем, глядя на современные церкви.

«…3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю,

4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?..»

Смертельно раненая голова здесь – иудаизм, пораженный Христом 2000 лет назад. Так бы эта голова и отошла в небытие, если бы часть апостолов во главе с Петром и Павлом не оживила ее. Иными словами, созданное ими христианство есть ничто иное как реформированный иудаизм, который, благодаря этому, и сам сохранился.

«…5 И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.
6 И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе…»

Многих загипнотизировал и пленил этот зверь, и назвали дьявола богом, а его церковь непобедимой. Бога же истинного, небесного Отца человечества, нарекли змеем, а его верных преследовали во всех углах земли и убивали. Главной книгой человечества на тысячелетия стала библия – суть которой: руководство по одьяволиванию человека.

***

Далее рассмотрим еще один апокалиптический образ, а именно «вавилонскую блудницу». Вот полный текст 17 главы, в которой о ней говорится:

«…1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. Откр 12:3; 13:1
4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
17 потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями…»

***

Итак. Вавилонская блудница, сидящая на звере-монотеизме, в узком смысле есть церковь Люцифера, а в более широком вся цивилизация авраамического толка в целом, принявшая в себя семя монотеизма. Чаша, которую она держит в руках, наполнена ядом учения монотеизма, который проник во все сферы творческой человеческой жизнедеятельности: политику, культуру, историю, социальное обустройство общества. Десять рогов зверя, которые есть десять царей, - обобщенный образ современной западной либеральной цивилизации, упраздняющей ныне цивилизацию предыдущую – патриархального типа. Надо сказать, что обе цивилизации – уходящая и нарождающаяся – ничто иное как два лика одного и того же. Иными словами, Люцифер, имея растянутый на тысячелетия план одьяволивания человечества, делает это поэтапно: сначала (на заре нашей эры) наносит удар по семье, делая ее жестко патриархальной, затем в наши дни вообще ее упраздняет путем превращения человека в абсолютно раскрепощенное социально и сексуально бесполое существо (см. моя статья «Метафизика гомосексуализма»). Это полностью соотносится с заявленным в первой книге библии «Бытие» тезисом, что бог творит человека «по образу и подобию своему». Отсюда вывод: бог библии первый же педераст…

Перед 17 главой, в которой говорится о вавилонской блуднице, описывается «великое землетрясение». На мой взгляд, здесь имеется в виду сотрясение мировоззренческих основ современного человека, полное разрушение его этических ценностей, после чего и стал возможным суд над вавилонской блудницей. Это важно.

О другом важнейшем апокалиптическом образе (всадников Апокалипсиса) я уже писал (см. мои статьи «О будущем России» и «Всадники Апокалипсиса»), поэтому повторяться не буду.

И, наконец, важнейший образ, которым заканчивается книга Откровений, это образ Небесного Иерусалима (Гл. 21).

«…1 И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет.
2 И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего…»

Под морем здесь опять же понимается чуждая земле цивилизация, которая побеждена и изгнана вон. А новое небо и новая земля – новое мировоззрение. Сходящий с неба Иерусалим – богоцивилизация нового человечества девственников. Девство здесь, как я уже говорил раньше, абсолютное освобождение от авраамической ментальности, несущей в себе доктрину греха, порабощающего человечество.