Женщины

Воронов Ирон
«..учитель немецкого рассказывал, что в детстве женщины часто сравнивали меня с котенком. Я жадно цеплялся за малейшее проявление их доброты и готов был залезть на руки и ластиться к любой, которая неосторожно дарила мне конфету или ласковое слово. Бедная мать, краснея и заикаясь от смущения, однажды едва спасла молодую девушку от изобилия неумелых детских поцелуев, которые я ей дарил вместо своих неумелых корявых рисунков. А ведь та всего лишь вежливо провела рукой по моим волосам, отметив перед моей матерью факт милейшиства ее ребенка. Потом мне объяснили, что женщины часто так делают без какого либо умысла, так как их руки невозможно сдержать перед любимыми мужчинами, цветами и будущим материнским инстинктом. И целовать их за это совсем не обязательно.
После этого инцидента температура моего отношения к женщинам никогда не поднималась выше комнатной. Детство запомнилось мне аккуратностью.»