Мост безвременья

Наталья Асеева
 
Моя новая реальность. Мостик безвременья, который соединяет миры,  ветшает. Каждый новый переход на Другую сторону делает непрочную конструкцию все слабее  и может обвалиться в любой момент. Страх потеряться и провалиться в пропасть заставляет меня избегать часто ходить к тебе. А теперь и вовсе перестала. И меня переполняет печаль, душа мечтает о тебе, заставляя сердце этого мира биться сильнее, больно тревожа сознание.  Твое воплощение настолько отдаленно от тебя настоящего, что даже странно подумать, что это ТЫ.
 Там, за мостом безвременья, где порхают невесомые яркие птицы, и пахнет свежими цветами, ты такой ужасный и одновременно великолепный, такой отдаленный, но такой близкий, что можно потрогать сердцем и остаться рядом навсегда.  Встречи коротки и ты отправляешь меня обратно, по разрушающемуся мосту.
Однажды, возвращаясь обратно, я не послушалась тебя и остановилась посередине моста и заглянула в пропасть.  Тогда я увидела пустоту, слишком рано увидела и испугалась. Пустота заманивала, я не могла оторвать от нее глаз, всматриваясь все глубже и глубже. Глубина была бесконечной, и далекие  звезды проплывали мимо, уступая дорогу еще более далеким. Это была сама безграничная Вселенная. Она кружилась в вечном танце, затягивая в свою бездонную воронку. Сопротивляться потоку было бесполезно.Все исчезало вокруг, пустота становилась невыносимой, потому что ей не было конца, она разрывала мысли, разрушала сознание, но в то же самое время откуда-то из глубины сердца приходило давно забытое знание, быстро заполняя пустоты внутри...
Очнувшись на другом берегу, я смотрела в тот другой мир, который разделяла пропасть, и обветшалый мост устрашающе шатался под порывами ветра. Ты смотрел на меня оттуда.  Такой близкий и настоящий. Увижу ли я тебя еще когда-нибудь?