Озарение или другая реальность

Владимир Андреев 2
          Глава 1
Я стою в коридоре деревянного двухэтажного дома и смотрю: через  входную
остекленную дверь на полосу реки, находящейся в ста метрах от меня.
Внезапно полоса стала быстро приближаться. Прямо на глазах,
без малейшей волны и шума, буквально за считанные секунды она ворвалась в дом.
Я хотел бежать и кричать, предупреждать жильцов о бедствии, но времени на это не было.
Дождя несколько дней не было, река была в обычном состоянии и наводнения не ожидали.
Смутно надеясь на остановку  уровня  затопления  я  успел сделать несколько шагов
в направлении своей комнаты, а вода уже накрыла меня с головой.
Потоп был с двух сторон: с одной стороны вода, с другой лавина мыслей, которые
были, чем  более  осмысленнее, тем более чреваты последствиями.
Первая версия, что это наводнение - не выдерживала критики: скорости и безмолвия.
Оставалась только одна: Всемирный потоп.
Из-за вулканической деятельности или другого катаклизма, земля разверзлась и
испарила ледники, а громадные волны погасили препятствия и расстояние до нас.
Это самое длинное мое путешествие в другую реальность на несколько лет.
Я был в чужом теле и знал, как выжить и что будет дальше.
И сценарий фильма останется в моей голове, шакалам халявы не будет.
Я стараюсь писать кратко,что-бы на мне не наживались.