писанина..

Маныч
Как вообще это возможно объяснить тем кто лишь иногда сталкивается с этим случайно и удосуживается пораскинуть мозгами в эту сторону уж не говоря о тех кто и вовсе не способен задавать себе вопросы.. Я при всем желании не смог бы объяснить это даже себе самому встреть я себя сейчас моложе на те же три четыре года в которые и произошло как могло произойти с кем угодно то о чем идет речь в данный момент.. Могу и предполагаю что с каждым но и здесь нет уверенности как и в возможности кому либо донести в словах это непостижимое до ныне.. Хочется верить.. Всегда верил или знал (нет в словах той уверенности что есть в молчании) есть наверное такие но пока не встречал.. Иногда у меня получается обронить крученую фразу откровения самому себе так звонко в воздушную паузу тишины между вздохом и выдохом что ее вдруг услышав на моих глазах те кому и дела до этого небыло понимают и не скрывают полного до краев осознания звона моего голоса донося до меня краткий миг той встречи понимания что в миг следующий ловко погрязнет на глазах у всех же в неловкости или отупении что по сути своей одно и тоже мать вашу.. Хотя я знаю пару выражений или словосочетаний которые кратко емко и содержательно несут в себе это.. Этот прямой путь чистый и широкий как поле или море или пустыня да хоть как самое чистое небо которое так..так невыносимо сложно увидеть и представить себе когда глаза замазаны дерьмом с самого рождения.. Грубовато конечно но если я сказал бы что глаза смотрят в говно вместо того чтобы смотреть в небо это означало бы то же самое.. Так вот.. Остановлюсь на одном выражении своей мысли.. Так как его с лихвой предостаточно для полного погружения в это непостижимое голубое, далеко не прозрачное, но понятное каждому небо.. Понимание его уже некоторое время абсолютно обессмысливает мою теперешнюю писанину но легко позволю себе проигнорировать его ( это выражение ) до тех пор пока оно не прозвучит в моей голове снова и вступит во всепоглощающую частоту..       Нет цели..