Школа. Глава 17 Пятница 20 00 Друзья или враги?

Паша Писатель
Глава 17 (Пятница ~20:00) Друзья или враги?

Мысли о том, что он струсил и просто сбежал, все ещё посещали меня, я даже пропустила приглашение к чаю. Да он не соврал, и да я уверена, что в СМС говорится именно про рабынь, но мне не хотелось верить в такое совпадение.

– Да не переживай ты так, – тихо подбодрил меня Паша, когда мы остались в комнате одни. Стоп! Если он со мной заговорил сам, то выглядеть я должна просто ужасно.

– Чего тебе& – не очень вежливо, поинтересовалась я.

– Ваня?

– А что с ним?

– Ира, мы же видим...

– Кто мы? Что видим? Карат, чё те надо?!

– Ваня часто опаздывает, но только не в такие моменты. Его пригласили два самых важных человека в жизни, и он согласился. Уверен, у него появились какие-то важные дела.

– Да знаю я, где он сейчас. Не могу поверить, но, похоже, он опять всю ночь будет в чужих проблемах копаться. А взамен ничего не попросит. Не осмелиться даже малюсенькое своё желание озвучить!

– Судя по тому, как ты это сказала, всё именно так и будет.

– Да, но всё равно не могу понять, почему он такой правильный?! Если ему дать рабыню, он даже не осмелиться ПОПРОСИТЬ её раздеться, а ведь мы оба знаем, как он обожает любоваться нашими телами.

– Спокойней, а то тебя заносит. И не нашими, а твоим.

– Тогда уж не моим, а телом любой девушки, прости, забыла с кем говорю, – через секунду до меня дошло, как это может звучать, но Паша, похоже, пропустил это мимо ушей. Вот и хорошо, я ведь просто имела в виду, что он парень.

– Хотя я с тобой согласен, он не способен выполнить… даже думать о выполнении своего желание, если знает, что оно может принести боль.

– Карат, ну не бывает же таких людей!

– А ты разве не замечала, как сильно он меняется в разных компаниях?

– Замечала… – и всё-то он видит, какой молодец! Наверняка ему это сам Ваня рассказал, как же я не люблю эту его привычку чужие мысли за свои выдавать! – Вот и поговорили, а теперь пойдем, что ли “чай” пить.

Уже в дверях до меня долетела фраза:

– Хочешь знать, почему он стал таким?

Вопросительно глянув на Пашу, я отметила, что на такие вечеринки он одевается должным образом. Не могу точно сказать, что в его образе притягивало, но про такого Пашу хотелось своим подружкам с гордостью сказать: «Это мой парень».

– Взамен?

– Расскажи, что всё-таки с ним происходит.

– Он случайно встретил несколько девушек, – тщательно подбирая слова, судорожно пыталась придумать, как можно обернуть в красивые слова происходящее с Ваней, – которые старше его, но…

– В очень плохой компании?

– Да, у них уже не осталось прав. Морально они наверняка сломлены.

– И как он им помогает?

– У него получилось взять их под свою опеку, пообещав сделать их лучше.

– Опеку? Он? Ира, да Ваня даже родителей упросил не покупать кота, потому что волновался, что не сможет за ним ухаживать.

– Он пообещал владельцу…

– Владельцу чего?

– Ну… того места где живут эти девушки…

– Почему именно девушки, ты же сказала что они его старше, может там и женщины есть.

Ну, даёт Карат, даже здесь умудрился своим пошлым вкусом всё испортить! Однажды, возможно даже с моей помощью, тяга к взрослым женщинам сильно испортит жизнь нашему ловеласу.

– Может там есть и женщины, я понятия не имею, меня Ваня к ним близко не подпускал.

– Тогда…

– Мы с ним постоянно обсуждаем, как ещё можно помочь этим девушкам.

– Понятно… теперь всё становится на свои места.

Как же, поверила я ему. Он ещё пару дней будет загруженный ходить, обдумывая услышанное.

– Теперь ты.

– Очень давно, когда ему было 12 лет, он летом познакомился в лагере с девочкой.

– Какое неожиданное начало.

– Похоже, ты приходишь в себя, раз опять ядом плеваться стала.

– Ладно, прости, только не тормози и рассказывай про Ваню, я и так про его прошлое почти ничего не знаю, а тут ещё похоже важная история.

– Так вот он с ней подружился, и стали они почти всё время вместе проводить. А ты знаешь, как он может очаровывать, если с ним долго один на один общаться. Я уверен, что девочка в него тогда влюбилась по уши, звали её кстати Кира. Уж не знаю, чего он там такого творческого придумал, но точно знаю, что они с этой девочкой стали друг другу желания загадывать. Она ему: «Разбуди меня сегодня раньше вожатых». Он ей: «Принеси мне завтрак в постель». В общем вполне нормальные отношение двух влюбленных. Но всё испортил фильм.

– Какой фильм?

– На выходных им показали фильм, не представляю, чего там детям такого показывали, но в фильме был момент, когда главный злодей приказал героине поцеловать его в ботинок, если она хочет спасти своего любимого. Героиня, конечно, поплакала и собралась уже это сделать, но тут врывается кто-то… не важно, и всё, злодей побеждён, все спасены. Но ты же знаешь Ваню, раз вопрос задан, он не может это так оставить. Когда они остались наедине, он спросил у Киры, смогла ли она поцеловать парню ногу, чтобы спасти любимого. На что бедная девочка, движимая не понятными мне силами, ответила, цитирую со слов Вани: «Если бы это приказал мне ты, я бы делала это каждый день».

Паша дурак, если ему не понятны силы, которые заставили Киру так сказать. Она просто боялась сказать «я тебя люблю». Хотя в принципе, она могла добавить в конце «любимый», и всё было бы просто идеально.

– И как же принял такой ответ наш моралист?

– Ты забыла? Это история о том, как он стал непоколебимым борцом за чужое счастье. А значит, тогда он ещё таким не был. Он гордо выпрямился, выставил свою ногу вперёд, сказал таким голосом, который я вряд ли смогу повторить «Целуй!». Здесь очень важно именно то, как он ей это тогда сказал. Даже спустя много лет, когда он мне это показывал-рассказывал, я почувствовал в нём такого… властителя. Он именно приказывал, казалось, ослушаешься, и он тебя покарает.

– И она его поцеловала?

– Конечно, но совсем не так как это ожидал Ваня. Помнишь, у них была игра, когда они друг другу желания загадывали?

– И?

– Когда он ей это приказал, она стала перед ним на колени. И сказала, что отныне, она его рабыня, а он её хозяин. В знак своего рабства, она будет целовать ему ноги каждый день. Кроме того, она больше не может чего-то желать, её желания это желания хозяина, потому их игра отменяется, и теперь загадывать будет только он.

– Что-то тебе не очень нравится это часть истории.

– Знаешь, когда люди врут, они пытаются придумать что-то правдоподобное.

– А ты думаешь, он врёт насчёт этой части истории?

– Я думаю, он сильно приукрашивает. Девочка, которой ОДИННАДЦАТЬ!!! лет, не может сказать такое мальчику ровеснику.

Чем же Ваня так сильно насолил судьбе, что она над ним так издевается. Или это напротив дар? Если у него в 12 лет была первая рабыня, да ещё и добровольно отдавшая свою жизнь в его руки… Правильно говорят, от судьбы не уйдёшь.

И дурак Паша, если не верит, что девушка может сама по доброй воле отдасться в рабство любимому человеку. Другое дело не каждый день найдёшь таких взрослых детей.

– Подожди! А где сейчас это Кира?

– Ты бы историю сначала дослушала до конца.

– И как он отреагировал???

– Заплакал. Точней очень хотел заплакать. Ваня до сих пор думает, что тогда своим идиотским желанием испортил их отношения. После того признания Кира на самом деле поцеловала ему ноги. Потом Ваня убежал в лес и вернулся только к отбою, а с ней не разговаривал. На следующий день девочка дождалась, пока он останется один в своей палате, и снова выполнила своё обещание. Когда он рассказывал мне эту часть истории я думал он вот-вот заплачет, больше я его таким никогда не видел. А когда она после поцелуя осталась стоять перед ним на коленях и спросила, какие ещё у него будут приказы, он только и смог попросить её выйти из комнаты.

Потом он собрал все свои вещи, написал записку, в которой просил прощения, выпрыгнул через окно со второго этажа вместе с вещами и пошёл домой. Из-за контролёров ему пришлось дважды сходить с электрички. А в городе он шёл пешком, потому что транспорт уже не ходил. Ключи ему родители от дома дали, хоть здесь проблем не возникло.

– То есть он просто сбежал??? – я не могла поверить, что мы говорим про нашего Ваню.

– Нет не просто. Ещё он сделал очень важный вывод: его желания заставляют людей вокруг страдать, потому он не имеет права их осуществлять. С тех пор он такой.

– Но...

– Я серьёзно, чем бы он не занимался, это нужно кому-то другому. Вначале я ему не верил, потом было паршиво на душе, когда понял, что он притворялся, будто ему нравится футбол, будто ему приятно обсуждать мои похождения. Когда волна этих чувств захлестнула в первый раз, думал больше никогда не буду с этим лицемером разговаривать.

– Но потом он донёс до тебя простую идею. Если ты выполняешь чужие желания, это вовсе не значит, что тебе они должны быть противны. – Закончила я свою мысль. Похоже, Паша не знал, кто поделился этой идеей с Ваней.

– Да, он показал мне, что совмещать приятное с полезным он научился давно.

– Но до чего же у судьбы жёстокое чувство юмора, снова подкинуть ему ра... Я это в слух говорю?

Открытый рот и глаза пытавшиеся пробурить мой череп лишь бы услышать окончание фразы подтвердили опасения.

– Ты сказала опять! Она нашла его? Кира здесь???

– Стой Паша, не делай поспешных выводов, – как же я могла так сглупить???

– Так вот к чему был вопрос про рабство!

¬– Ты меня слушаешь? Я не уверена, может это...

– ЧТО?! Может это другая рабыня нашего гения?

– Да, ты наверное прав, – сейчас только бы не сделать хуже.

– Он прячет её от нас, значит ещё любит её. Это же здорово!

– Ты совсем?! Какое здорово?! Он же воочи увидел как это ужасно, рабство! Он теперь ещё сильней загонится со своей целью пожертвовать своей жизнью на благо других!!!

– Но он нашёл её! Ты понимаешь? Единственная, которой он хотел признаться в любви столько лет, он её нашёл!

– С чего ты взял? Он никого не любит!

– Это он тебя не любит! А о ней он помнил столько лет!

– Он помнил не её! – с чего это я уже перешла за гневный шёпот? С чего это я сорвалась? Надо срочно заткнуться!

– Ты можешь только мечтать, что своей распущенностью могла погасить его воспоминания.

– Какой ещё распущенностью??? Я тебя сейчас язык за такое вырву! Он же меня ни разу даже голой не видел!!!

– А ты значит об это и сожалеешь? И я про одежду ничего не говорил, между прочим, – улыбнулся Паша.

Схватив его за волосы, я попыталась ударить его коленом так, как мне показывала Лера, но, легко скрутив мне руку, он оказался сверху.

– Остынь, однажды он использует тебя, как ты того хочешь.

– Пошёл вон щенок, я её найду первой и тогда ты...

С кухни послышались шаги. Быстро отпрыгнув в другой конец комнаты Паша со скучающим видом уставился за окно, в то время как я, усевшись на полу закинула ногу на ногу, чтобы мини-юбка сползла ещё сильней оголяя ноги и бёдра. Теперь у любого заглянувшего в комнату не возникнет лишних вопросов о том, что мы делали тут так долго.

– Непоколебимый праведник, – донеся насмешливый комментарий из коридора от одной из девушек, – так он навсегда останется девственником.

– Ну не скажи. Будь я чуть -уть пьянее, то точно бы сейчас уволокла его к себе в ванную.

– Будь ты ещё пьянее, не смогла бы столько слов подряд произнести, – уже удаляясь, прокомментировал ещё чей-то голос.