Шарики

Игорь Кислинский
    Вышел на балкон, смотрю с балкона соседнего дома медленно вылезают воздушные шарики. Целая связка синих, белых - всяких. Думаю: "с чего бы вдруг кому-то пришло в голову вытащить на балкон столько шариков и пропихивать их в открытое оконце?" Наблюдаю дальше. Шарики отпустили в небо. Каждый полетел свободно, не был привязан к другому шарику. Они поднимались всё выше, постепенно превращаясь в едва заметное созвездие, пока их не перестало быть видно. Глядя на это мероприятие на душе стало тепло, светло, на лице появилась улыбка, настроение улучшилось и вдруг, как током ударило:
   
    - Эврика! - кричу я в душе у себя. - Сейчас кто-то кому-то сделал приятное. Так и я должен поступить также. Пусть мне уже её не вернуть, но я уже знал, что куплю много шариков (конечно, не миллион - столько я не надую - но около того) и отправлю их в путешествие бескрайнее, чистое... И на душе легко. Теперь моя душа нашла ответ. Может, когда увидят мои шарики, то они также зажгут в душе огонёк тепла, Любви, и хоть один из тех, кто увидит, захочет порадовать кого-то и не обязательно шариками - главное порадовать, а то вокруг так много ссорятся, хотя можно забыть о вражде (что такое вражда? почему мы ссоримся? зачем?) и запустить в небо шарики.