Когда коллектив неправ, или случай в совхозе

Рина Полякова
     В моё время молодых специалистов после окончания вуза, как правило, испытывали на выносливость, отправляя летом на сельхозработы, а осенью - на переборку овощей в овощебазе. Так и меня в первый же год работы послали с ещё тремя девчонками в совхоз на уборку сена. Работу совхоз щедро оплачивал, давая нам каждый день парное молоко. За ним надо было ходить в коровник, от чего я сразу попросила меня освободить, потому что боялась коров. Девчонки уважили мою просьбу, но не надолго. Коллектив решил, что надо и меня приобщить к получению важного продукта. И вот я пошла с бидончиком  за молоком. Кто бывал в коровнике, знает:
посреди идёт двускатный проход, а по бокам от него две канавки с, мягко говоря, экскрементами коров, которые стоят в стойлах к дорожке задом. В проходе сидит женщина с большим бидоном парного молока и разливает его приходящим  в их бидончики. До неё надо было пройти метров 7. С дрожью (мандраж начался уже на подходе к коровнику) иду по проходу, и в это время прямо перед моим носом корова взмахивает хвостом. Я шарахаюсь от него, но на мокром скользком полу поскальзываюсь и падаю прямо в описанную выше сточную канавку. Юбка и босоножки мокрые и издают такой "приятный "аромат, который заставляет напрочь забыть, за чем я пришла. Потом ещё очень долго пришлось отстирывать юбку и мыть босоножки. Когда же мои подруги увидели меня в столь непристойном виде, они забыли и про молоко  и только покатывались со смеху от моего рассказа. Таким образом, коллектив решил, что был неправ, не приняв во внимание мою боязнь коров, и освободил меня в дальнейшем от обязанности ходить за молоком. А в остальном это время вспоминается как очень весёлое и радостное.