Не трогайте мою любовь!

Ольга Хурм
Любовь мою не трогайте словами И не касайтесь мыслями пустыми! Она дана мне Богом, а не вами, Я не бросаюсь чувствами святыми! И пусть романтик я неисправимый, Пусть я влюбляюсь, часто безответно. Я знаю, для кого то, я любима....! И я люблю безумно, беззаветно. Я верю в чувства чистые, без грязи Я верю в отношения.... как в нежности творения. Я не хочу, чтобы мне в душу, кто то лазил И чтоб плевали на мои стихотворения . Моя любовь порой несёт страдания Я выбираю сама..... судьбу такую Минуты ласки, страстное дыхание. Пускай мгновения, но я и их... смакую. Да, я хочу, чтобы мгновения повторялись Да, я хочу безумной, пылкой страсти Хочу, чтоб образы его во сне являлись И оказаться в его..... нежной власти. Пусть всё пройдёт, пусть кончится когда то Но этот вкус и запах тела милого.....! С лучами солнца, позднего заката Во мне любовь разбудят, с новой силою..! Мою любовь не трогайте словами И не касайтесь мыслями пустыми. Она дана мне Богом, а не вами. Я не бросаюсь чувствами святыми…!!