Как ухаживать за косой

Тамара Белова
Дорогие мои читатели, мало восстановить косу, надо за ней ухаживать. Если вы очень хотите сохранить косу, как основную вашу красу, то придётся и дальше потрудиться. Я никогда не считала себя красивой, поэтому изо всех сил старалась хотя бы косу сохранить. Почему я так считала себя некрасивой, да потому, что постоянно подруги спрашивали:
-Какой ты национальности? Высокие скулы, крепкая такая сколоченная фигура, ноги полные, в юности больше похожи на бутыли –четверти. Волос тёмный, да густой. Явно не из русских. Однажды я рассердилась и ответила своей начальнице на этот вопрос:
-Я потомок Чингиз хана, но симпатичнее многих русских с бородавками под носом. У неё была большая бородавка под носом и она вечно сидела вырезала ножницами растущие волоски на бородавке. За что я поплатилась в последствии: первое сокращение и я вылетела с работы.Но простите, за это отступление.
Итак, коса требует ухода:
1. За лето надо наготовить разных трав. Для чего? Да чтобы после мытья головы, ополоснуть отварами трав. Хороший блеск и укрепление дают :
а) Сушёная ботва моркови. В ботве витаминов больше, чем в самой моркови, так говорят диетологи.
б) Соцветия хмеля. Это вообще прекрасный лекарь для волос. Придаёт здоровый блеск и силой наливает луковицу волоса.
в) Крапива вообще не превзойдённый лекарь для волос.
г) Лопух всем известен. Корень выкопать трудно, так я собираю лист. Сушу.
в) Наконец, самый главный лекарь - лук. Сок лука восстановит луковицу вашего волоса, а уж шелуха его – это целая фабрика здоровья. Она и укрепляет и красит волос. Мне она в основном придаёт золотистый оттенок, так как волос тёмно-каштановый.
2. Маски: яично- медовые (желток взбить и добавить немого мёда).
3. Секущиеся волосы: в эту же маску можно добавлять репейного масла.
Всё это вы можите прочитать и в интернете+, только не верьте рекламам о всемогущих масках и шампунях. Шампунь я использую самый простой. Лучше «От Агафьи» или «Крапивный», «Пивной».
Ещё одно правило, когда споласкиваю отварами, то первый раз просто споласкиваю, а потом подкисляю лимонной кислотой или чайную ложку уксуса.
Не сушите волос под феном. Они становятся ломкими. Промокните полотенцем и оберните голову на полчаса этим полотенцем.
Не ходите в прохладную погоду без головного убора.
Если эти средства вам не помогли, значит у вас проблемы со здоровьем. Возможно печень, поджелудочная, нервные срывы. Тут уж надо будет подлечиться.
Всё это очень кропотливо, но для меня это просто привычка. Где бы я не была, нахожу простейшее средство для ополаскивания волос.
Если вы хотите сохранить косу - свою красу, то не ленитесь. Да, и не спешите обрезать длинные волосы до короткой стрижки. Это не даст результата. Успехов.