Матричность или обезличивание?

Галина Геннадьевна Трубчанинова
Фильм «Матрица» -1 смотрела несчетное количество раз как в русском, так и в английском варианте. Идея фильма понятна стала не сразу. После третьего или четвертого просмотра. Идея того, что наше сознание живет ….в матрице. Шли годы. Мое любопытство заносило меня в разные разделы человеческих знаний. Подозрения в том, что что-то не чисто, что-то не ТАК стали укрепляться. Особенно когда внимательно стал присматриваться к  происходящему в мире. И вот что стало вырисовываться.

Всем существам нужна энергия. Если исходить из того, что часть сущностей обитает на нематериальном плане, и питаются они некоторым диапазоном доступных энергий, то каким образом они должны обеспечить себе систему питания?

«Самый простой способ – это просто паразитировать на другой сущности, постоянно подталкивая эту сущность отдавать ту энергию, которую способен принять паразит (пишет блогер Максим Монин в статье «Ферма людей»). Но в более глобальном масштабе необходимо построить ферму энергетических доноров и управляя ей максимизировать отдачу.»

Когда говориться об отдаче, речь идет не о затратах физической энергии, при выполнении какой-либо физической работы. Эта отдача энергии оходит на материальный план. Речь идет о затратах энергии нематериальной, энергии сознания. Значит, если принять за основополагающее постулат, что сознание любого живого существа представляет собой в некотором смысле«генератор» некоторого диапазона частот, то сознание, как и аура постоянно вибрирует – в этом его сущность. Чем больше сущностей – тем больше энергии они в постоянном режиме генерируют. Весь вопрос в спектре и амплитуде вибраций. У любой сущности этот спектр переменный и зависит от внешних событий, а также внутренней работы самого сознания.
В интернете уже появились  сведенья о частотах таких эмоций типа  гнева ,страха,отчаянья,любви,сострадания и т.п.  и  начались мастабные разработки приборов по «улучшению эмоционального состояний» человека. Вы представляете, ЧТО это такое? Прицепил прибор, нажал кнопку и… балдей, весело тебе. Или кто-нибудь рядом нажал кнопку и весть вагон электрички забился в агонии страха…. Или лечись…Фантазировать можно бесконечно.. В общем случае эти  таблицы показывают, что то, что понимается под негативными эмоциями – есть вибрации низкочастотные, а все что относиться к позитивным эмоциям – есть вибрации высокочастотные…
Подобные рассуждения  появились после просмотра информации о создании игровых шлемов в Японии для подмены видимого на невидимое. То есть увод разума в игровой мир с созданием там ему условий якобы реальности. Это не только световые, звуковые эффекты, но и осязательно- обонятельные. То есть запаха и прикосновения. Эта информация меня лично встревожила. Потому как дети проводят за компами и сотками  большую часть своего свободного времени.

Создание пространства для «добычи» энергии эмоций не требует больших затрат. Достаточно ТАК организовать «доноров», чтобы они сами собой управляли.Главное- правильно настроить систему самоуправления и корректировать в нужном направлении.

Что получается? Первое, что стало мне лично заметно- ограничение знаний. Когда  издаются постоянные указы о сокращении учебных часов системе народного образования как по вертикали, так и по горизонтали- сразу возникает мысль- кому ЭТО нужно? Отуплять  наших детей? Если детям давать как и раньше, знания хотя бы в том же объеме, как и в  пространстве СССР, то…это чревато. Будут ДУМАТЬ. А это- совершенно не нужно. Мои ученики часто уезжают  с родителями на год-другой жить  в дальнем зарубежье. Общаются со мной и своими одноклассниками, рассказывают, ЧТО там происходит. Смотрите. Ребенка  с образованием 4 класса увезли в Америку. Его там приняли по уровню знаний в 7 класс. Через год он приехал и сказал, что там учат тому, что он уже прошел ЗДЕСЬ, дома. Другой малыш пожил пару лет во Франции. Приехал- НИЧЕМУ не научился, зато хорошо освоил французский язык и стал предлагать свои услуги в качестве учителя…нуждающимся в обучении французского. Оба  ребенка изменились. Стали рациональнее и…поглупели. Пообнаглели, обхамели, и стали более привязаны к компьютерам и соткам.

Давно понятно, что одним из самых главных необходимых факторов  подконтрольности населения является – ограничение знания. Истинное знание позволяет понимать работу мироздания и соответственно иметь возможность вписаться в него. Вместо этого необходимо предложить непонимание и страх связанный с ним, систему ложных знаний, контролировать и развивать науку строго по нужным направлениям. Странно, но в последнее время, как бы в подтверждение, по всему постсоветскому пространству прокатилась волна по сокращению учебных часов и «корректировке» учебных предметов. Вопрос напрашивается сам собой- зачем увеличивать часы физкультуры и географии за счет сокращения основных предметов, таких как математика, язык(русский), химия, физика, биология и литература?
Можно просто убивать всех носителей истинных знаний, как это делалось во времена инквизиции. Кроме того, стала проскальзывать информация об экспериментах в генетике. Значит, вскоре начнут использовать средства генетически ограничить способности к мышлению и осознанию.
Наиболее критичным фактором являетсяперекрытие канала связи с высшим Я, чтобы минимизировать просачивание знаний напрямую. Это делалось при помощи генетических твиков, типа«разбавления» ДНК «мусорными фрагментами», уменьшением числа ветвей ДНК и хромосом.
Возникают вопросы. Когда наши дети рождают в роддомах, им делают прививки. Или не прививки? Тогда ЧТО? Появились семьи, которые отказываются от услуг роддомов и рожают детей либо в частных клиниках, либо в домашних условиях.
Кроме того, добавлены или усилены некоторые «элементы», типа узла «ревности-зависти», а также на уровне первичных программ у мужчин ,прописан «неутолимый сексуальный инстинкт», а у женщин часто «ненасытность в материальном плане». Первичные программы чрезвычайно тяжело преодолеваться.
Когда науку нельзя сдерживать, ее нужно пускать по ложному пути. Закон, известный давно. Например, как был сделан выброс частичной дезинформации с ящиком Ньютона, попавшему Юнгу. Либо путем отстаивания заведомо ложных теорий, типа теории относительности Эйнштейна, и борьбы с любыми конкурентами.
Зато такие технологии, как электроника, очень хорошо вписывается, ибо это дает возможность реализовать систему подконтрольных СМИ, ТВ,радио. А также организовать систему излучения мобильного , Wi-fi и других волн, влияющих на здоровье.
Излучение вай-фай убивает растения. Были проведены эксприменты. А что происходит с нашим мозгом и телом при постоянно излучении вай-фая?
Вся же система обучения должна быть подконтрольной и соответственно давать те знания, которые не рушат саму систему, а будут ее поддерживать.
Следующим шагом необходимо обеспечить систему неравенства и конкуренции среди людей. Это выполняется при помощи проекта "цивилизация». Т.е. переход от отношений, когда человек живет в гармонии с природой и берет у нее все что ему необходимо, на отношения, когда человек использует природу для своих целей, но сам источник отдаляется от самих людей, вводятся отношения собственности, контроль над распределением и другие ограничивающие факторы.
 Вводятся деньги, как инструмент использования труда других, контроля над ними. И накопительство денег ставится во главу угла всей экономики. Как глобальной, так и  внутри семьи.
90% населения необходимо держать в состоянии полу нищеты. Тогда они находятся в полной зависимости от сдерживающих факторов. Но в тоже время имеют иллюзии, что у них что-то есть, и они бояться потерять хотя бы это.
Остальным должны быть привиты ценности карьерного роста и иллюзии благ, которыми они смогут распоряжаться и частично распределять, управляя другими. Все под полным контролем иерархической структуры власти.Т.е. одним обеспечить страдания, другим – борьбу с себе подобными.
Власти необходимо создать все инструменты, которые будут поддерживаемые, в виде армии, полиции, сборщиков налогов и т. п., плюс держать всех в страхе.
Следующая применяемая стратегия – разделяй и властвуй. Общество необходимо сплотить путем нахождения внутреннего или внешнего врага, а потом использовать в своих целях для борьбы. Непрерывная война по ходу всей истории отражает несчастья, а также ликование победителей. Энергия страха/дрожи от убийства себе подобных – отличная подпитка. Идеи патриотизма, героев – все работает на это. Кроме того война обнуляет накопления и заставляет все начинать сначала.

Внутренняя борьба создается на уровне приверженности партиям-лидерам-религиям и т.п. Неважно, какие светлые идеалы они несут,главное воспитать непримиримость с идеалами других. Необходимо ослабить население, чтобы они попали в зависимость, и у них была подавлена воля, и было чувство боли. Выполняется двумя направлениями. Первый – привить нездоровую систему питания, и существования. Дать или привить культуры для выращивания, которые организм будет с трудом перерабатывать, а то, что не смог – накапливать в виде неорганических отложений. Что будет приводить к болезням. Во вторых – создать медицину, которая будет создавать иллюзию лечения, т.е. борьбы с симптомами, а не причинами. Стимулировать систему использования химии и другой не органики, для увеличения роста культур, и в тоже время увеличения отложений в теле.
Плодитесь и размножайтесь. Стимуляция роста числа сознаний и соответственно генераторов  плюс  слив сексуальной энергии.
Необходимо рисовать в умах людей красочные картины мечты, основанные на полном погружении в материальность и владение вещами, стимулируя их достижение, и при этом ограничить возможности. Финансировать только те программы, которые поддерживают систему ограничений, или еще больше ужесточает их, увеличивать число нереализованных желаний.
Еще одним элементом является система азартных, компьютерных игр, а также система болельщиков. Стадионы и арены – это места сбора сливок, как и система трансляции спортивных состязаний. У людей неявно формируется приверженность к той или иной команде , к тому или иному спортсмену, даже если наблюдатель по сути сторонний, и не является еще болельщиком. Приверженность рождает ожидания связанные с успехами или неудачами команды, и соответственно ментальные потери. Ибо идет ассоциация с внешними событиями, на которые нет воздействия, но от которых есть зависимость.
Система телевидения должна быть наполнена новостями о страшных происшествиях, фильмах с откровенно жестокими сценами, формировать систему сопереживания главным героям, их несчастиям и радостям, и частично заменить собственную жизнь. Масса развлекательных программ должны извлекать массу эмоций хохота, показывая откровенно глупое поведение, либо посредственных людей. Система концертов и музыки должна
быть переведена на нижние октавы, чтобы люди резонировали с приходящими низкочастотными колебаниями, и соответственно переводили свое сознание к тем же вибрациям.
Люди должны жить по расписанию. Рано вставать, ходит на работу-учебу по времени. Расписание задает новые ограничения и дает новые инструменты воздействия и давления на людей, а также сбивает естественные ритмы.
Само расписание также формирует некоторые «обязательные» циклы, когда формируются шаблоны поведения, когда жизнь без ежедневной обязательной работы уже не мыслиться. Само понятие работа и наемный труд, по сути, есть элемент рабства, когда реализуются не собственные желания, а желания нанимающего.
Проектов может быть много и разных, они могут меняться из эпохи в эпоху, но главное – чтобы люди приняли их и реализовывали
самостоятельно. Приятие в первую очередь идет через личную выгоду. Либо как инструмент реализации своих желаний, либо как инструмент получения удовольствий, даже если это делается за счет других. Благо система мышления на основе желаний и личной выгоды способствует этому элементу.


Что излучать – страх или любовь – это выбор каждого. И от каждого зависит то, как он будет воздействовать на окружающих, через выброс вибраций в окружающую среду. И вопрос «доения» тут прост – пока есть «молоко», найдутся сущности, которые будут его собирать, соответственно воздействовать на ферму своими методами. Изменение общего
фона вибраций приведет либо к их неспособности питаться, либо в потребности переводить себя на более высокие частоты, что эквивалентно переводу себя в разряд любящих. Страх питает страх, а любовь питает любовь…