РоманЭ. кн3 ч7 гл23 Я Вас любил, любовь ещё БЫ...

Ирина Лианова
См.содержание РоманЭ
http://www.proza.ru/2013/08/08/68


Я УЖЕ ЛЮБИЛА…
(музыкально-поэтический РоманЭ)

под Грифом "особой важности"

Приложение №6  к роману
 «Записки медведя или По ту сторону реала»
см. роман:   http://www.proza.ru/2013/12/13/1795



КНИГА ТРЕТЬЯ

ПОВЕСТЬ О РОМАНЕ …


ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

Третья книга – конфетти из романов, повестей, рассказов и сказок известных и неизвестных писателей.

Песни прилагаются, и Вы их можете слушать, а можете не слушать, хозяин - барин. Но я бы всё же Вам настоятельно рекомендовала ПОСЛУШАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ видео!!!
               - Где?
               - Есть такой сайт – «Изба-Читальня»




Часть седьмая

СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ - @


Глава 23

Я Вас любил, любовь ещё БЫТЬ может…


Обо мне:
Есть настоящие мужчины, они надежностью полны.
Полны спокойствием и силой, и НЕПОДВЛАСТНЫ никому.

Из анкеты Александра Матросова на сайте знакомств 




***
Я Вас любил, любовь ещё БЫТЬ может…
Хочешь БЫТЬ счастливым – БУДЬ им!

***
БЫТЬ или НЕ БЫТЬ? – вот в чём вопрос….

***
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о любви в инете…



***
- Кто ты такой, что иду я вслед покорно за тобой?
Мне бы летать, только я сложила крылья за спиной,
И над тобой я склонюсь и не устану повторять:
- Кто ты такой? Почему я не хочу тебя терять?


***

У-у-у-у-у-у-у-у-гу-гу-гуу! О, гляньте на меня, я погибаю.

Вьюга в подворотне ревёт мне отходную и я вою с ней. Пропала я, пропала. Негодяй в грязном колпаке – повар столовой сайтовского питания – плеснул кипятком и обварил мне левый бок. Какая гадина, а ещё пролетарий. Господи, боже мой – как больно! До костей проело кипяточком. Я теперь вою, вою, да разве воем поможешь.

Чем я ему помешала? Неужели я обожру весь сайт, если в помойке пороюсь? Жадная тварь! Вы гляньте когда-нибудь на его рожу: ведь он поперёк себя шире. Вор с медной мордой. Ах, люди, люди. В полдень угостил меня колпак кипятком, а сейчас стемнело, часа четыре приблизительно пополудни, судя по тому, как луком пахнет из пожарной «Мамбы». Пожарные ужинают кашей, как Вам известно. Но это – последнее дело, вроде грибов. Это дело на любителя – всё равно, что калошу лизать…У-у-у-у-у-…

Бок болит нестерпимо, и даль моей карьеры видна мне совершенно отчётливо: завтра появятся язвы и, спрашивается, чем я их буду лечить? Можно смотаться в «Мой Мир», там есть особенная, очень хорошая травка, а кроме того, нажрёшься бесплатно колбасных головок, бумаги жирной набросают граждане, налижешься. Но вот… не били Вас по заду сапогом? Били. Кирпичом по рёбрам получали? Кушано достаточно. Всё испытала, с судьбой своей мирюсь и, если плачу сейчас, то только от физической боли и холода, потому что дух мой ещё не угас… Живуч собачий дух.

Но вот тело моё изломанное, битое, надругались над ним люди достаточно. Ведь главное что – как врезал он кипяточком, под шерсть проело, и защиты, стало быть, для левого бока нет никакой. Я очень легко могу получить воспаление лёгких, а получив его, я, граждане, подохну с голоду. С воспалением лёгких полагается лежать на парадном ходе под лестницей, а кто же вместо меня, лежащей холостой собаки, будет бегать по сорным ящикам в поисках питания? Прохватит лёгкое, поползу я на животе, ослабею, и любой спец пришибёт меня палкой насмерть. И дворники с вирусными бляхами ухватят меня за ноги и выкинут на телегу…

Собака лежала в подворотне «Сайта» и, страдая от изуродованного бока, прижалась к холодной интернетовской стене, задохлась и твёрдо решила, что больше отсюда никуда не пойдёт, тут и сдохнет в подворотне. Отчаянье повалило её. На душе у неё было до того больно и горько, до того одиноко и страшно, что мелкие собачьи слёзы, как пупырышки, вылезали из глаз и тут же засыхали. Испорченный бок торчал свалявшимися промёрзшими комьями, а между ними глядели красные зловещие пятна обвара. До чего бессмысленны, тупы, жестоки повара.

Дверь через улицу в ярко освещённом «Сайтовском» магазине хлопнула, и из неё показался гражданин. Именно гражданин, а не товарищ, и даже – вернее всего – господин. Ближе – яснее – господин. Вы думаете, я сужу по пальто? Вздор. Пальто теперь очень многие и из пролетариев носят. Правда, воротники не такие, об этом и говорить нечего, но всё же издали можно спутать. А вот по глазам – тут уж и вблизи и издали не спутаешь. О, глаза – значительная вещь. Вроде барометра. Всё видно – у кого великая сушь в душе, кто ни за что, ни про что может ткнуть носком сапога в рёбра, а кто сам всякого боится.

Господин уверенно пересёк в столбе интернетовской метели улицу и двинулся в подворотню. Да, да, у этого всё видно. Этот тухлой солонины лопать не станет, а если где-нибудь её ему и подадут, поднимет такой скандал, в газеты напишет: меня, Филиппа Филипповича, обкормили.

Вот он всё ближе и ближе. Этот ест обильно и не ворует, этот не станет пинать ногой, но и сам никого не боится, а не боится потому, что вечно сыт. Он умственного труда господин. Есть настоящие мужчины, они надежностью полны. Полны спокойствием и силой, и НЕПОДВЛАСТНЫ никому. Но запах по метели от него летит скверный – больницей. И сигарой.

Какого же лешего, спрашивается, носило его в кооператив «Мамба»? Вот он рядом… Чего ищет? У-у-у-у-…Что он мог покупать в дрянном магазинишке, разве ему мало вольного Охотничьего ряда? Что такое?! Кол-ба-су. Господин, если бы Вы видели, из чего эту колбасу делают, Вы бы близко не подошли к магазину. Отдайте её мне.
 
Собака собрала остаток сил и в безумии поползла из подворотни на сайтовский тротуар. Интернетовская вьюга захлопала из ружья над головой, взметнула громадные буквы полотняного плаката «Возможна ли любовь в инете?».

Натурально, возможна. Запах влюбил меня, поднял с брюха, жгучими волнами стеснил двое суток пустующий желудок, запах, победивший больницу, райский запах рубленной кобылы с морским чесноком и перцем. Чувствую, знаю – в правом кармане шубы у него колбаса. Он надо мной. О, мой властитель! Глянь на меня. Я умираю. Рабская наша душа, подлая доля!

Собака поползла, как змея, на брюхе, обливаясь слезами. Обратите внимание на поварскую работу. Но ведь Вы ни за что не дадите. Ох, знаю я очень хорошо богатых людей! А в сущности – зачем, она Вам? Для чего Вам гнилая лошадь? Нигде кроме такой отравы не получите, как в «Мамбе». А Вы сегодня завтракали, Вы, величина Мирового значения, благодаря мужским половым железам. У-у-у-у…Что же это делается на белом свете? Видно, помирать-то ещё рано, а отчаяние – подлинно грех. Руки ему лизать, больше ничего не остаётся.

Загадочный господин наклонился к собаке, сверкнул золотыми ободками глаз и вытащил из правого кармана белый продолговатый свёрток. Не снимая коричневых перчаток, размотал бумагу, которой тотчас же овладела интернетовская метель, и отломил кусок колбасы, называемой «Особенная сайтовская». И собаке этот кусок. О, бескорыстная личность! У-у-у-!

- Фить-фить, - посвистел господин и добавил строгим голосом: - Бери! Шарик, Шарик!

Какая я тебе Шарик? Окрестили. Да называйте, как хотите. За такой исключительный Ваш поступок.

Собака мгновенно оборвала кожуру, с всхлипованием вгрызлась в сайтовскую и сожрала её в два счёта. При этом подавилась колбасой и снегом до слёз, потому что от жадности заглотила верёвочку. Ещё, ещё лижу Вам руку. Целую штаны, мой благодетель!

- Будет пока что… Вот как с тобой дальше разговаривать? Больше НИКОГДА не целуй мне штаны. НИКОГДА! – Господин говорил так отрывисто, точно командовал. Он наклонился к Шарику, пытливо глянул ей в глаза и неожиданно провёл рукой в перчатке интимно и ласково по шарикову животу.

- А-га, - многозначительно молвил он, - ошейника нету, ну вот и прекрасно, тебя-то мне и надо. Ступай за мной. – Он пощёлкал пальцами. – Фить-фить!

За Вами идти? Да на край света. Пинайте меня Вашими фетровыми ботинками, я слова не вымолвлю.

По всему интернету сияли фонари. Бок болел нестерпимо, но Шарик временами забывала о нём, поглощённая одной мыслью – как бы не утерять в сутолоке чудесного видения в шубе и чем-нибудь выразить ему любовь и преданность.

Господин оценил преданность и у самой пожарной команды, у окна, из которого слышалось приятное ворчание саксофона, наградил  собаку вторым куском, поменьше, килобайтов на пять.

Эх, чудак. Подманивает меня. Не беспокойтесь! Я и сама никуда не уйду. За Вами буду двигаться, куда прикажете.

- Фить-фить-фить! Сюда! Иди, иди.

Понимаем, понимаем, не извольте беспокоиться. Куда Вы, туда и мы. Вы только дорожку указывайте, а я уж не отстану, несмотря на отчаянный мой бок.

См. продолжение: РоманЭ.кн3 ч.7 гл.24 "Хочешь БЫТЬ счастливым – БУДЬ им!"
http://proza.ru/2013/08/04/16