Птицей в небо

Анна Новик
     В каждом из нас есть свой изьян. Давно доказаная истина- идеальных людей не существует. Мы должны быть терпимыми к недостаткам других и не бросать камень в чужой огород, так как в своем глазу не замечаем "бревна",а у окружающих и соринку сыщем. Но ведь иногда это так тяжело. Вот возьмем к примеру такие пороки как жадность, двуличие, лень - самые распространенные, мне кажется. Никто не лишен их, но когда лучшие друзья ссорятся навсегда изза мелочного долга или черной зависти к богатству и успеху,родственники судятся за наследство или еще хуже с радостным предвкушением дожидаются или ускоряют момент смерти, когда близкий человек плетет за спиной интриги или чернит имя, когда изза лени начинается полная диградация личности, на это не возможно закрывать глаза.Эта гадкая липкая трясина опутывает так плотно человечество, что хочется взлететь как птица в небо и вдохнуть чистый воздух,закрыть глаза и увидеть в солнечном свете сияние доброты, искренности и радости.
 Сейчас, когда пишу эти строки, как никогда задумываюсь и о своих поступках. На бумаге трудно передать все те эмоции,которые одолевают меня. В своей жизни допустила не мало ошибок, потеряла достаточно людей дорогих сердцу. По разным причинам:одни перешагнули через меня, с другими нехорошо поступила я.Случившееся уже не изменишь,время не отмотаешь назад, никому не навяжешь свое мировозрение и принципы, но каждый из них занимал в моем сердце какую-то нишу. Благодаря им я поняла, что не существует абсолютных цветов белого и черного, не может быть виноват только кто-то один, монета всегда имеет обратную сторону, а самое большое сокровище-воспоминания.Пока помню чудесные моменты и горькие разочарования подареные мне другими людьми я действительно богата. И богатство мое не измерить ни одной валютой мира,меня уже не разоришь, осыпав им единажды.